Новый авторский интенсив профессора Галины Григорьевны Филипповой «Перинатальная психология и психология родительства: актуальные проблемы»

Новый авторский интенсив профессора галины григорьевны филипповой «перинатальная психология и психология родительства: актуальные проблемы»

121170, Россия, г.Москва, Кутузовский проспект, д.34, стр.14;
тел.: 7 495 933 26 83, 7 495 782 34 43

Для получения подробной информации о наличии и стоимости
указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь в приемную
комиссию Московского института психоанализа по телефону:
7 495 933 26 83, 7 499 249 20 00, 7 985 275 15 55

© 1997–2020, НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»
Лицензия 90Л01 № 0009535, рег. № 2466 от 16.11.2021 г.
Свидетельство о гос. аккредитации №2458 от 26.12.2021 г.

Факультет

ученый секретарь Ученого совета МГППУ, заведующая кафедрой детской и семейной психотерапии факультета консультативной и клинической психологии

ученая степень: кандидат психологических наук (специальность 19.00.13 Психология развития, акмеология)

ученое звание: старший научный сотрудник

награды, премии, звания: лауреат премии города Москвы в области образования (2006), лауреат конкурсов «Грант Москвы» (2002, 2004, 2006); медаль К. Д. Ушинского, Почетный профессор Московского государственного психолого-педагогического университета (2021).

образование: высшее, факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова; аспирантура Психологического института РАО, научная специальность 19.00.13 Психология развития, акмеология

стаж научно-педагогической работы: с 1971 года

данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: С 1999 по 2000 прошла профессиональную переподготовку на факультете психологического консультирования МГППУ по программе «Психологическое консультирование и психотерапия» в обънме 528 ак.часов. Повышение квалификации: по понимающей психотерапии (мастерская Ф.Е.Василюка, 2000), по поведенческой психотерапии (ведущий – Гётц Байер, 2006), участие в совместной образовательной программе университетов Ренн 2 (Франция) и МГППУ «Психоанализ лакановской ориентации. Теория и клиническая практика». Также участвовала в обучающих программах и тренингах: по краткосрочной семейной системной психотерапии (ведущий – Б.Хеллингер), нарративной супружеской терапии (тренер – Джилл, Фриман) и др. Участие в программах и тренингах подтверждено сертификатами. 2007, повышение квалификации по эриксоновскому гипнозу и психотерапии, 100 часов.

Е.В. Филиппова — член Ассоциации детских психиатров и психологов России; член редколлегий журналов «Психологическая наука и образование», «Консультативная психология и психотерапия», «Современная зарубежная психология»

научные интересы:

  • развитие способности к символической коммуникации и децентрации у детей
  • символическая коммуникация между матерью и ребенком
  • влияние образа родителей и типа семьи на представление детей о себе
  • формирование психологических границ в «Я» в игре детей
  • теоретические основания детской и подростковой психотерапии
  • проблема телесности и образа тела у детей

читаемые дисциплины:

  • — Основы психологического консультирования детей и семьи (бакалавриат)
  • — Профессиональная этика (бакалавриат)
  • — Введение в детскую и подростковую психотерапию (специалитет)
  • — Детская и подростковая психотерапия (магистратура)
  • — Руководство курсовыми, бакалаврскими работами и магистерскими диссертациями

основные публикации: автор более 60 научных работ, среди них:

  1. Филиппова Е. В. (в соавторстве с Тумановой Е. В.).Образ отца и образ себя у подростков (возрастные и гендерные аспекты) // Журнал «Психологическая наука и образование», № 2, 2007. С. 16-24.
  2. Филиппова Е. В. (в соавторстве с Плотниковой Н. Ю.). Взгляд на становление личностной позиции школьника в контексте детско-родительских отношений // Журнал «Психологическая наука и образование», № 4, 2008. С. 71-81.
  3. 3.Филиппова Е. В.. Пивненко Т. В. Об игре детей, не принимаемых сверстниками // Актуальные проблемы игровой культуры современного детства. Курск, 2008. С. 146-157.
  4. Филиппова Е. В.. Пивненко Т. В. Исследование игры детей дошкольного возраста с проблемами в общении // Журнал «Психологическая наука и образование», № 3, 2021. (ЮНЕСКО). С. 80-88.
  5. Филиппова Е. В. (в соавторстве с Муратовой Д. С.). Представление об отце и отношение к будущему у девочек-подростков, воспитывающихся в разведенных семьях // На пороге взросления (сборник научных статей). М.: МГППУ, 2021.С. 136-147.
  6. Филиппова Е.В. (в соавторстве с Горшковой Н.М.) Особенности образа тела у детей дошкольного возраста, воспитывающихся без отца в различные периоды детства // Психологическая наука и образование. 2021, №3. С.66-77.
  7. Филиппова Е.В. (в соавт. с В.М.Карповой) Представления о родительской и будущей семье в подростковом и юношеском возрасте // Психологическая наука и образование. 2021, №4. С.84-96.
  8. Филиппова Е.В., Горшкова Н.М. Образ тела детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях отцовской депривации в различные периоды детства/Сборник «У истоков развития», 2021, с. 181-199
  9. Филиппова Е.В. Семья как институт социализации и развития личности // «Социальная психология развития»/Под ред. Н.Н. Толстых. Учебник для бакалавров и магистров.– М.: Юрайт, 2021, с. 175-224.
  10. FilippovaЕ.V.(with co-authors).Sociomoral reasoning in children and adolescents from two collectivistic cultures //European Journal of Developmental Psycholоgy, — http://dx.doi.org/10.1080/17405629.2021.989985
  11. FilippovaЕ.V., PivnenkoТ.V. Psychological Boundaries of “I” in the Role Play of Peer-unaccepted Children // «Psychology in Russia: State of the Art». — Yearbook of the Russian Psychological Society.Psychology in Russia, 2021, volume 7, Issue № 1. Р. 62-72
  12. Keler M., Lopez-Perez B., Gummerum M., Gordillo M.V., Filippova E.V. Sociomoral reasoning in children and adolescents from two collectivistic cultures. // European Journal of Developmental Psycholоgy. — Volume 12, № 2, p. 204-219. — 2021.
  13. Filippova E.V. Gorshkova N. BODY IMAGE IN PRESCHOOL CHILDREN, GROWING UP IN THE SITUATION OF PATERNAL DEPRIVATION OF DIFFERENT LENGTH. // “Science”, Publishing Center of the European Association of pedagogues and psychologists, p.273-281, 2021.
  14. Детская и подростковая психотерапия. Учебник для бакалавриата и магистратуры / Под ред. Е. В. Филипповой. — Москва: Юрайт, 2021.
  15. Филиппова Е.В., Пивненко Т.В. Психологические границы «Я» в игре детей, не принимаемых сверстниками (монография). — Lap Lambert academic Publishing GmbH Co.KG, Германия, 2021.
  16. Интервью с Е.В. Филипповой: о связи культурно-исторической теории с психологической практикой // Консультативная психология и психотерапия. 2021. Том 26. № 1. С. 159–166. doi:10.17759/cpp.2021260111 

публикации на PsyJournals

публикации в РИНЦ

адрес: Москва, ул. Сретенка, д. 29, каб. 214

график работы: пн.-пт., 10:00-18:00

Телефон:   7 (495) 625-40-09

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector