Обращение к главному врачу

Информация

Стоматологическое отделение:
— терапевтическая
— хирургическая
— профилактическая (школы, дет. сады)
— рентгенологическая

Ортодонтическое отделение:
— ортодонтическая
— зуботехническая лаборатория

Отделение по оказанию платных медицинских услуг:
предоставляет полный спектр стоматологических услуг детям и взрослым по разделам:
— стоматология детская
— стоматология профилактическая
— стоматология терапевтическая
— стоматология хирургическая
— ортодонтия (исправление и коррекция прикуса, в т.ч. брекет — системами)
— стоматология ортопедическая
— рентгенология (в т.ч. ортопантомография)

О возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и Территориальной программы государственных гарантий

Памятка Министерства Российской Федерации для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи

Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве на 2021 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

О порядке, об объеме и условиях оказания медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и Территориальной программы государственных гарантий

Порядок обеспечения граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, лечебным питанием, в том числе специализированными продуктами лечебного питания, по назначению врача, а также донорской кровью и (или) ее компонентами по медицинским показаниям в соответствии со стандартами медицинской помощи с учетом видов, форм и условий оказания медицинской помощи (Приложение 3)

Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для оказания первичной медикосанитарной помощи в условиях дневного стационара и в неотложной форме, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях (Приложение 4)

Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с пятидесятипроцентной скидкой (Приложение 5)

Перечень мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни, осуществляемых в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве на 2021 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (Приложение 6)

Условия и сроки проведения диспансеризации населения для отдельных категорий граждан, профилактических медицинских осмотров (Приложение 7)

Порядок реализации установленного законодательством Российской Федерации права внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в медицинских организациях, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве на 2021 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (Приложение 8)

Перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, содержащий в том числе методы лечения и источники финансового обеспечения высокотехнологичной медицинской помощи, на 2021год и на плановый период 2021 и 2020 годов(Приложение 12)

Критерии доступности и качества медицинской помощи, установленных в Территориальной программы государственных гарантий на 2021 год

Порядок оказания медицинской помощи лицам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг и обеспечение необходимыми лекарственными препаратами и медицинскими изделиями

Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»

Перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, предоставляемых за счет средств федерального бюджета и бюджета города Москвы

Перечень документов, предъявляемых гражданами в медицинскую организацию и необходимых для оформления рецептов на лекарственные препараты, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов за счет средств федерального бюджета и бюджета города Москвы

Перечень аптечных организаций, осуществляющих отпуск лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов, выписанных гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг

Диспансеризация детского населения

Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование:

При первичном обращении необходимо предъявить:
• Жителям Москвы:
До 14 лет:
— Паспорт одного из родителей: — Страховой полис ребенка.
После 14 лет:
— Паспорт ребенка;
— Страховой полис ребенка.
• Иногородним:
До 14 лет:
— Копия паспорта одного из родителей (страница с фотографией и пропиской):
— Копия свидетельства о рождении ребенка;
— Копия страхового полиса ребенка.
После 14 лет:
— Копия паспорта ребенка (страница с фотографией и пропиской);
— Копия страхового полиса ребенка.
При повторном обращении необходимо предъявить страховой полис ребенка.

Правила подготовки к диагностическим исследованиям

Правила и сроки госпитализации

Правила предоставления платных медицинских услуг

Обращение к главному врачу

Если у Вас есть интересные идеи или Вам не понравилось обслуживание, хотите выразить благодарность или пожаловаться, то данный сервис позволит обратиться к Главному врачу напрямую.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт «ГБУЗ ДСП №45 ДЗМ», поступают на рассмотрение главному врачу поликлиники.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.

3. Установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.

6. Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения может являться:

— обращение дублирует уже ранее принятое обращение;

— в анкете указаны недействительные данные о себе или адрес для ответа;

— обращение содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;

— текст обращения написан не корректно по изложению и(или) содержанию;

— невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов и(или) личной подписи;

— обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Сервис может быть недоступен для некоторых моделей устройств или операторов сотовой связи.

Проезд

До 45-й детской стоматологии можно доехать на метро до станции «Первомайская», а далее троллейбусом №22 или трамваями №11, 34 до остановки «13-я Парковая улица».

Услуги

В детской стоматологической поликлинике №45 квалифицированные специалисты оказывают широкий спектр стоматологических услуг: терапевтические, хирургические, рентгенологические, лечение слизистой полости рта, зуботехнические, ортодонтические и профилактические (в детских учреждениях).

Отзывы и предложения

Здравствуйте Татьяна Георгиевна! Прежде всего хотели бы Вас поблагодарить за идею разместить на сайте  Эпидемиологическую анкету стоматологического пациента и Согласие на получение медицинской помощи по профилю «стоматология», мы обязательно разместим их.

Обращаем Ваше внимание на то, что согласно Федеральному закону 21.11.2021 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» дети в возрасте от 0 до 15 лет должны приходить на прием в поликлинику для получения любого вида медицинских услуг в сопровождении законного представителя. Это может быть кто-то из родителей, опекунов, усыновителей. Все остальные взрослые, сопровождающие несовершеннолетнего пациента, в том числе родственники, должны иметь нотариальную доверенность от законных представителей. В этом случае ребенку может быть оказан весь объем услуг, включая медицинские вмешательства (рентген, анестезия и т.д.). Только такие лица могут подписывать информированное добровольное согласие на медицинские вмешательства. В остальных случаях ребенку может быть оказана только консультативная помощь без медицинского вмешательства.

Если у Вас возникнут вопросы, вы всегда можете обратиться в администрацию поликлиники по телефону 8-495-465-34-19, по эл. почте dsp45@zdrav.mos.ru.

Будьте здоровы!

С уважением, администрация ГБУЗ «ДСП № 45 ДЗМ»

§

Добавлено: 19.09.2021 13:29

Сейчас моей дочери, Катюше Исаевой, 12 лет. К поликлинике мы приписаны с 5- летнего возраста.
И с полной ответственностью могу сказать, что подобные лечебные учреждения — редкость (имею немалый опыт, ребёнок второй, ранее проживали в другом районе).
Не помню ни одного случая, чтобы со мной или ребёнком заговорили резко, испортили настроение и вынудили отстаивать свои законные права.
Персонал неизменно вежлив, и не просто вежлив — иногда «сквозят» в общении. казалось бы, мелочи, но они вызывают ощущение душевного тепла. Например, доктор или медсестра, остановившиеся в коридоре, чтобы успокоить плачущего малыша; мокрый зонт, который некуда деть, и тебе в раздевалке не просто предлагают оставить его под присмотром, но и заботливо отряхивают его; сотрудница регистратуры, которая шутит с детьми, готовыми заплакать.
Сначала дочка лечилась у нескольких докторов поликлиники — хороших профессионалов, доброжелательных и чутких.
Но как-то раз волею судьбы мы попали на приём к Ольге Васильевне Володарец, и с тех пор стараемся попасть именно к ней.
Хочется задать вопрос родителям: есть ли среди них такие, чей ребёнок спрашивает: : «Мам, а когда мы пойдём на приём к доктору (в нашем случае Катя говорит » к Ольге Васильевне»)? А я просто отбиться от Катюши не могла в первое время — ну хоть каждую неделю стоматолога посещай!
Дочка рисовала специально для Ольги Васильевны, постоянно теребила меня, чтобы я поскорее выпустила свою книгу стихов(я член Российского союза писателей), и можно было подарить стихи Ольге Васильевне. Несколько дней назад мы наконец-то это осуществили. Радости Кати предела не было!
Ну вобщем, с доктором мы как-то сроднились за эти годы. Человек она исключительно чуткий, интеллигентный, добрый, высококлассный профессионал.
Я много раз наблюдала, как тянутся к ней дети, какой душевный комфорт испытывают родители, приводя малышей в довольно страшное для детей место — к стоматологу.
Очень хотелось бы, чтобы администрация поликлиники поощрила этого специалиста. Такими кадрами нужно дорожить и беречь их. Ведь ни для кого не секрет, что сейчас многие высокопрофессиональные медики уходят в платную медицину.
Сберегите для нас всех Ольгу Васильевну! Думаю, что к моей просьбе присоединились бы многие родители.
Ну а Ольге Васильевне мы желаем:
***
Света солнца — даже в ненастье,
Танца звёзд и сияния счастья!

§

Добавлено: 01.07.2021 13:20

Выражаю огромную благодарность доктору Чаплиеву Денису Олеговичу. Залечили моей доче пульпит в зубике и ни единой слезинки. Золотые руки и прекрасный человек. Так здорово общался с Машей во время процедуры, что у нее не было страха и даже волнения. Ведь это очень важно! Вместо заморозки они «надували во рту шарик» (она до сих пор не знает, что это был укол), потом «пылесосили зубик» и «клали в него жвачку». Это восхитительно! После такого общения моя дочь никогда не будет бояться стоматологов, как я и мое поколение. До этого мы уже приходили к Денису Олеговичу удалять молочные резцы. Теперь вот пульпит. Осталось еще пару зубиков починить, спрашиваю дочу, пойдем ли дальше лечиться, она говорит обязательно пойдем, доктор Денис обещал ей сделать зубки, как у принцессы)) Поэтому, как мама, я бесконечно счастлива, что мы «нашли своего доктора», к которому ребенок идет добровольно и с улыбкой. Сама до дрожи боюсь стоматологов, поэтому волновалась ужасно, как пройдет наше первое сверление зубика. И благодарность моя за помощь и отношение к ребенку идет от души и не знает границ! СПАСИБО ДЕНИСУ ОЛЕГОВИЧУ за профессионализм и чуткое отношение к маленьким пациентам, это очень важно и очень ценно! С уважением и благодарностью, Елена и Маша))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector