Лучшие детские психологи в Балашихе | Отзывы и запись на приём |

Врачи в городе балашиха

Психолог

Врач высшей категории

Стаж
16
лет


8 (495) 185-01-01

В клинике

3000 руб.

На прошлой неделе записалось 2 человека

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:

Психолог

Стаж
15
лет


8 (495) 185-01-01

В клинике

2000 руб.

Всего записалось 103 человека

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:

Врачи рядом с городом балашиха

Психолог

Кандидат медицинских наук

Стаж
35
лет


8 (499) 116-80-70

В клинике

2000 руб.

Всего записалось 107 человек

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:
Новокосино

Психолог

Стаж
14
лет


8 (495) 185-01-01

В клинике

4000 руб.

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:
Новокосино

Психолог

Стаж
40
лет


8 (495) 185-01-01

В клинике

3000 руб.

На прошлой неделе записалось 3 человека

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:
Некрасовка

Психолог

Врач высшей категории

Стаж
4
года


8 (495) 185-01-01

В клинике

1700 руб.

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:
Жулебино

Психолог

Стаж
13
лет


8 (499) 116-80-71

В клинике

1600 руб.

Всего записалось 17 человек

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:
Котельники

Психолог

Стаж
15
лет


8 (499) 116-80-71

В клинике

Бесплатно

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:
Котельники

Психолог

Врач высшей категории

Стаж
17
лет


8 (495) 185-01-01

В клинике

3000 руб.

Всего записалось 60 человек

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:
Чистые пруды

Психолог

Стаж
23
года


8 (499) 969-29-33

В клинике

3000 руб.

Всего записалось 72 человека

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:
Медведково

Психолог

Стаж
13
лет


8 (495) 185-01-01

В клинике

3500 руб.

Всего записалось 12 человек

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:
Измайловская

Психолог

Врач первой категории
Кандидат медицинских наук

Стаж
17
лет


8 (495) 185-01-01

В клинике

1800 руб.

Всего записалось 69 человек

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:
Кузьминки

Психолог

Врач первой категории

Стаж
9
лет


8 (495) 185-01-01

В клинике

3500 руб.

За последний месяц опубликовано 2 отзыва

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:
Люблино

Психолог

Стаж
5
лет


8 (495) 185-01-01

В клинике

3800 руб.

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:
Люблино

Психолог

Стаж
10
лет


8 (495) 185-01-01

В клинике

4950 руб.

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:
Преображенская пл.

Психолог

Врач первой категории

Стаж
25
лет


8 (499) 519-35-18

В клинике

2000 руб.

На прошлой неделе записалось 5 человек

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:
Авиамоторная

Психолог

Врач второй категории

Стаж
12
лет


8 (499) 519-35-18

В клинике

3000 руб.

Всего записалось 297 человек

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:
Авиамоторная

Психолог

Стаж
4
года


8 (495) 185-01-01

В клинике

2500 руб.

Всего записалось 37 человек

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:
Марьино

Психолог

Стаж
8
лет


8 (495) 185-01-01

В клинике

2500 руб.

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:
Преображенская пл.

Психолог

Стаж
8
лет


8 (495) 185-01-01

В клинике

3000 руб.

Всего записался 131 человек

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:
Электрозаводская

Психолог

Стаж
4
года


8 (495) 185-01-01

В клинике

1700 руб.

Всего записалось 15 человек

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:
Электрозаводская

Психолог

Стаж
11
лет


8 (495) 185-01-01

В клинике

2500 руб.

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:
Сокольники

Психолог

Стаж
17
лет


8 (495) 185-01-01

В клинике

3000 руб.

Всего записался 21 человек

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:
Сокольники

Психолог

Стаж
20
лет


8 (495) 185-01-01

В клинике

5000 руб.

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:
Сокольники

Психолог

Стаж
9
лет


8 (495) 185-01-01

В клинике

2500 руб.

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:
Бауманская

Психолог

Стаж
16
лет


8 (495) 185-01-01

В клинике

3000 руб.

Всего записалось 54 человека

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:
Тульская

Психолог

Стаж
2
года


8 (495) 185-01-01

В клинике

2000 руб.

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:
Пролетарская

Психолог

Стаж
14
лет


8 (499) 116-81-57

В клинике

4000 руб.

Последняя запись к этому врачу была 4 часа назад

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:
Красносельская

Психолог

Стаж
21
год


8 (499) 116-81-57

В клинике

3000 руб.

На прошлой неделе записалось 3 человека

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:
Красносельская

Психолог

Врач первой категории

Стаж
22
года


8 (495) 185-01-01

В клинике

4000 руб.

Всего записалось 97 человек

Выберите время приема для записи онлайн
Станции метро:
Дубровка

Гармония с именами

Гармония с именами — Гулия, Диана, Ефимия, Исидора, Наина

Доббль. всё гениальное просто!

Вы берёте в руки две карточки и Вам уже не надо объяснять правила игры, всё понятно: ищем одинаковую картинку, но за этой простотой стоит неожиданно много полезных возможностей для детей и взрослых. Игра не имеет аналогов.

Основные правила игры развивают внимание, влияя на все его характеристики: произвольность, объём, концентрация, распределение, устойчивость, переключение. Настольная игра Доббль развивает реакцию, как двигательно-моторную, так и, при определённых правилах, речевую. При строгом соблюдении правил поведения во время игры тренируются такие качества как стрессоустойчивость и самоконтроль.

  • Игра практически не имеет возрастных ограничений. Посадив годовалого ребёнка на колени, положив перед ним карточку, взяв его правую руку в свою и выделив указательный пальчик, мы показываем несколько знакомых ребёнку картинок на карточке, берём другую карточку и т.д. Через несколько дней (или недель) мы выучиваем название простых изображений на карточках.
  • Когда указательный жест хорошо сформирован и ребёнок уже выучил название простых картинок, мы показываем ему карточку и просим найти нужное изображение (птичка, кошка, ножницы и т.д.).
  • Когда ребёнок научился легко находить изображение на одной карточке – берём две карточки, указательный палец левой руки ставим на парную картинку, называем её и просим найти такую же на другой карточке.
  • Как правило, до трёх лет ребёнок не готов к игре в условиях соревнования. Для группы детей двух-трёхлетнего возраста можно порекомендовать использовать спокойный вариант. Перед каждым ребёнком кладутся две карточки и они выбирают на них общие символы, действуя в собственном темпе. Или перед каждым ребёнком выкладывается одна карточка, а стопка кладётся в середину и дети строго по очереди ищут совпадения со своей карточкой. В поиск вовлечены все, но карточку забирает тот, чья сейчас очередь. При этом отсутствие или недостаточное развитие речи не является преградой – мы продолжаем работать над зрительным вниманием и формированием у малышей указательного жеста.

Постепенно мы переходим к правилам, которые предлагают авторы игры.

С логопедической точки зрения настольная игра Доббль, в первую очередь полезна для активизации речи, развития координации речи с движением, актуализации словаря детей. Для достижения этих целей перед началом игры необходимо проговорить с детьми названия всех символов и обсудить правила, при которых выигравшим будет не тот, кто быстрее схватил карточку, а тот, кто четко и внятно назвал совпадающие символы.

Для Вашего удобства приводим перечень символов: замок, клоун, ножницы, череп, лёд, знак инь-янь, часы, дельфин, паук, молния, якорь, знак стоп, мишень, очки, снеговик, иглу, морковь, доббль, ключ, скрипичный ключ, птичка, лампочка, глаз, кот, вопросительный знак, капля, карандаш, свеча, снежинка, клевер, человек, клякса, черепаха, яблоко, привидение, динозавр, дракон, божья коровка, луна, бутылочка, зебра, собака, бомба, сердце, губы, конь, машина, паутина, огонь, сыр, кленовый лист, ромашка, кактус, дерево, солнце, молоток, восклицательный знак (всего 57 изображений).

Не секрет, что и у взрослых игроков быстрее действуют руки, а слова «застревают». Именно над развитием речевой реакции, координацией зрительного восприятия и речи мы и работаем. Часто, зная правильный ответ, мы в ситуации волнения не можем быстро его дать.

Поэтому настольная игра Доббль будет очень полезна будущим школьникам. При этом следует помнить, что необходимость быстрой актуализации слов в условиях стресса может быть противопоказана для детей с заиканием или с предрасположенностью к запинкам, тикам.

В игре также идет адаптация к условиям постоянно меняющейся задачи. Этот полезный навык переноса внимания (без «застревания» на пройденном или неудавшимся) будет важен в условиях быстро меняющихся заданий в школе, таких например, как математические диктанты.

Хочется обратить внимание родителей и педагогов на такую сторону этой игры, как азартность. Действительно, настольная игра Доббль очень увлекает и возбуждает. Дети, да и взрослые, часто не могут сдержать свои эмоции: кричат, вскакивают, забывают соблюдать правила.

Однако при правильной организации игры развиваются такие качества как: стрессоустойчивость, умение регулировать собственные эмоции, переживать собственный проигрыш и радоваться за друзей. Это может пригодиться детям в школе и вообще в жизни, поможет быстрее адаптироваться к стрессовой ситуации, переживать неудачи.

Но необходимо отметить, что эта игра не подходит для самостоятельного использования детьми, у которых эти навыки ещё не сформировались на достаточном уровне. Здесь очень важна регулирующая роль взрослого для чёткого следования правилам игры и для контроля спорных ситуаций.

Хотим предложить еще несколько вариантов правил игры с использованием карточек настольной игры Доббль. Эти правила будут полезны для решения некоторых «логопедических» задач:

  • Для формирования навыка правильного согласования существительных с притяжательными местоимениями МОЙ,МОЯ,МОИ,МОЁ перед началом игры проговариваем с детьми, что назвав общий символ, нужно ещё и подобрать к нему нужное местоимение (дерево моё, человечек мой, губы мои, мишень моя и т.д.) и только после этого карточка окажется у игрока
  • Для формирования навыка правильного согласования существительных с прилагательными перед началом игры детям разъясняется, что к каждому символу можно подобрать прилагательное (зелёная клякса, фиолетовая птичка, красное сердце и т.д.). Карточка окажется у того игрока, который не только быстрее найдёт общие символы на карточках, но и произнесет два слова вместе (существительное плюс прилагательное)
  • Для развития слухового внимания (что будет очень важно в школе, где все задания даются устно и достаточно быстро) перед игроками раскладываются 6-10 карточек и взрослый произносит: «Я загадал такую карточку, на которой есть собака и машина» (по мере овладения таким вариантом игры можно будет называть и больше символов). Побеждает тот, кто быстрее всех найдёт загаданную карточку.
  • Для развития слуховой памяти предыдущий вариант игры немного изменяется – карточки находятся в существенном отдалении от детей. Дети получают задание найти такую карточку, на которой будет, например динозавр и птичка (далее и больше символов), затем пройти (покружиться на месте, обойти препятствие, проползти под преградой и т.д.) и найти загаданную карточку.
  • Для развития зрительной памяти каждому игроку раздаётся по карточке и даётся время на запоминание символов на ней, затем карточки переворачиваются или сдаются взрослому. Победит тот, кто сможет вспомнить больше символов со своей карточки. Усложнить игру поможет отсрочка по времени между запоминанием и ответом.
  • Для развития связной речи и умения фантазировать каждому игроку раздаётся карточка и даётся время на придумывание рассказа с использованием слов-символов на ней. Дети могут придумать самые фантастические рассказы с неожиданным сочетанием действующих лиц. Оценивается связность рассказа и количество использованных символов с карточки.

Следующий вариант настольной игры Доббль будет полезен как для детей, так и для взрослых.

Делим колоду на две равные части, засекаем время по секундомеру, двумя руками берём по одной карточке из колоды, находим совпадение и переходим к следующей паре. Так вы можете соревноваться на время с друзьями, можете проверять свою работоспособность в разное время суток.

Это упражнение полезно как тренинг переключения внимания и психологическая разгрузка в условиях утомления. Таким образом можно определить, на сколько Вас травмирует стресс соревновательной ситуации и постоянно меняющейся задачи. Если в игре с партнёрами по обычным правилам Вы проигрываете, а Ваше индивидуальное время такое же или даже лучше, чем у партнеров, то необходимо уделить внимание тренировки стрессоустойчивости.

В этой статье мы рассказали Вам о некоторых, дополнительных к основным правилам, способах использования настольной игры Доббль для формирования полезных навыков.

На наш взгляд, цена настольной игры Доббль оправдана с одной стороны её простотой, не большим размером и качественной упаковкой, а с другой стороны её многофункциональностью и возрастной универсальностью. Не стоит тратить время и силы на самостоятельное изготовление карточек, лучше воспользоваться фирменным вариантом.

Однако, если у Вас есть возможность, будет не плохо, если Вы заламинируете купленные карточки. При этом мы рекомендуем ламинировать карточки только с одной стороны: для этого защитите рубашку карточки листом бумаги или аккуратно сложите карточки попарно рубашками друг к другу. После ламинации вырежьте карточки «в край». Таким образом Вы существенно продлите жизнь игре.

Статью подготовили: логопед высшей категории Шмелёва И.А., медицинский психолог Лошинская Е.А., педагог-дефектолог Евсташина О.И.

Читать все статьи раздела Детские психологи рекомендуют.

Знак зодиака

Рак

Значение имени

«простой», «неприхотливый»

Именины

30 июня

Магистерская программа «игра и детство» | центр игры и игрушки

Лучшие детские психологи в Балашихе | Отзывы и запись на приём |

Программа «Игра и детство» имеет практико-ориентированный характер и направлена на овладение культурой детской игры во всех ее видах. Цель программы – формирование педагогических компетенций для качественного включения игры в детскую жизнь как определяющего элемента всего развития дошкольника. В основе программы лежит психологическая концепция игры, основанная на культурно-историческом и деятельностном подходе. Студенты познакомятся с разными взглядами на игру и подходами к ее организации в разных педагогических системах. Программа предполагает углубленное практическое освоение недирективной организации разных видов детской игры на различных возрастных этапах: процессуальной, ролевой, режиссёрской, игры с правилами, детского экспериментирования и конструирования как элементов игры и др.

В центре внимания — возрастной аспект игровой деятельности (от раннего до младшего подросткового возраста) и освоение необходимых практических навыков. Особое внимание уделяется формированию профессиональных компетенций, в частности, сопровождению разных видов игры в условиях детских организаций и в семье.

Одной из центральных линий программы является создание условий для свободной самостоятельной игры детей и изучение роли, которую играет предметная развивающая игровая среда. Студенты овладеют принципами и практическими умениями организации предметно-развивающей среды в групповом помещении дошкольного образовательного учреждения, на участке и в условиях семьи.

Особое место в программе занимает тема психолого-педагогической экспертизы игрушек. Студенты изучают основные принципы психолого-педагогической оценки игрушек, игровых материалов и игровых сооружений, их видов и качества, и учатся применять их на практике. Наряду с тем, студенты осваивают различные виды игр без использования игрушек или с игрушками из подручных материалов.

Программу ведут известные специалисты в области дошкольного детства, игры и игрушки, кандидаты и доктора наук, ведущие специалисты, имеющие большой опыт практической работы с детьми, экспертной и научной работы в сфере психологии детства, игры и игрушек.

Занятия будут проходить в Центре игры и игрушки МГППУ, где собрана уникальная коллекция лучших игрушек для разных возрастов и видов деятельности, а также в базовых детских учреждениях Университета с хорошей практикой игровой деятельности детей в условиях современных программ дошкольного образования.

Мы приглашаем воспитателей, родителей, педагогов дополнительного образования, ведущих кружков и секций, и всех, кто хочет приобщиться к игре и приобщить к ней детей.

Очная форма обучения (бюджет) 2 года.

Занятия два-три раза в неделю по вечерам.

Необходимые документы:
Документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство,
Диплом о высшем образовании (с приложением),
2 фотографии (3×4),
Документ о смене фамилии, имени, отчества (при наличии).
Медицинская справка (086-У, психиатр, нарколог) или медицинская книжка (только для направления 44.04.02 Психолого-педагогическое образование).

​Вступительные испытания – междисциплинарный экзамен (устно).

Аннотация программы на сайте МГППУ https://mgppu.ru/files/galleries/documents/4e3836cf219e971a2211d550d6c940a5.pdf

Магистерская программа создавалась под научным руководством Елены Олеговны Смирновой, профессора, доктора психологических наук.

Ирина Александровна Рябкова , руководитель магистерской программы «Игра и детство», доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии факультета «Психология образования», старший научный сотрудник отдела психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек центра прикладных психолого-педагогических исследований. В рамках магистерской программы читает курсы: «Проектирование и мониторинг индивидуальных программ образования и социализации», « Игрушки и материалы для сюжетной игры», «Сюжетная игра дошкольника (ролевая и режиссерская)», «Роль взрослого в игре».

Лучшие детские психологи в Балашихе | Отзывы и запись на приём |

Елена Александровна Абдулаева, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Центра Игры и игрушки МГППУ, вальдорфский педагог, специалист по раннему и дошкольному возрасту.  Ведет семинары и практикумы для родителей, а также  консультативную работу с детьми с особенностями развития и их родителями. В рамках магистерской программы «Игра и детство» читает курс «Познавательно-исследовательская деятельность детей и необходимые для нее игрушки и материалы». ведет практикум «Развивающие игры для детей младшего возраста»

Лучшие детские психологи в Балашихе | Отзывы и запись на приём |

Наталья Юрьевна Матушкина, младший научный сотрудник отдела психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек центра прикладных психолого-педагогических исследований. В рамках магистерской программы читает курсы: «Познавательно-исследовательская деятельность», «Игры на все случаи жизни», «Игры в младшем школьном возрасте», «Формирование развивающей предметно-пространственной среды», «Психологическая помощь детям с эмоционально-личностными проблемами, проблемами в поведении».

Лучшие детские психологи в Балашихе | Отзывы и запись на приём |

Светлана Юрьевна Смирнова, младший научный сотрудник отдела психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек центра прикладных психолого-педагогических исследований. В рамках магистерской программы читает курс «Игра и компьютер», руководит учебной практикой.

Лучшие детские психологи в Балашихе | Отзывы и запись на приём |

Мария Владимировна Соколова, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Центра Игры и игрушки МГППУ,  детский и подростковый психотерапевт,  специалист по раннему и дошкольному возрасту. Ведет  консультативную работу с детьми с трудностями поведения, с особенностями развития и их родителями. В рамках магистерской программы «Игра и детство» читает  курсы «Игровые материалы для продуктивной деятельности»,  «Организация игровой среды современного детского сада», «Организация игровой площадки детского сада и школы», проводит практикум «Дети с трудностями социализации: агрессивные, обидчивые, демонстративные, застенчивые», тренинг  «Профилактика игрового выгорания».
Практикумы по организации игровой среды проходят на современных игровых площадках города и парках (Площадка «Салют» в Парке Горького, «Пирамиды» в Нескучном саду ). 

Лучшие детские психологи в Балашихе | Отзывы и запись на приём |

Елена Георгиевна Шеина, старший научный сотрудник отдела психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек центра прикладных психолого-педагогических исследований. В рамках магистерской программы читает курсы: «Игра с правилом», «Развивающие настольные игры».

Лучшие детские психологи в Балашихе | Отзывы и запись на приём |

Курс «Психология игры и волшебной сказки» читает Эльконинова Людмила Иосифовна,  кандидат психологических наук, известный исследователь, автор оригинального подхода к анализу игры. Людмила Иосифовна провела ряд экспериментальных работ, исследуя игру детей с современными игрушками.

Несовместимость с именами

Аполлинария, Венеря, Изабелла, Мирра, Улита.

Операционально-технические характеристики

Реализация игрового действия обеспечивается операциональными характеристиками игрушки: качеством материала, качеством исполнения и возрастными операциональными возможностями.

Качество материала – показатель, который обычно отражен в санитарно-гигиеническом сертификате, прилагаемом к игрушке. В случае отсутсвия сертификата или очевидно плохого качества материала (ломкая пластмасса, маслянистый налет и т.п.), игрушка не рассматривается по другим параметрам.

Качество исполнения – это обработка материала, способ соединения элементов, особенности движения деталей и т.п. Этот показатель чаще всего в полной мере определяется в процессе детской игры. Например, способ крепления ног у куклы такой, что ее невозможно посадить или плохо приклеенные бумажные картинки отклеиваются и рвутся, поэтому игра становится невозможной. В случае, если качество исполнения препятствует игре ребенка, игрушка не рассматривается по другим параметрам.

Возрастные операциональные возможности

Лучшие детские психологи в Балашихе | Отзывы и запись на приём |

Операциональные характеристики, не соответствующие возможностям возраста, на который ориентирован развивающий потенциал, являются препятствием для игры. Такая игрушка может получить рекомендацию по доработке.

Игрушка с операциональными возможностями, требующими помощи взрослого на каком-то этапе игры или предполагающими самостоятельную игру ребенка, допускается для дальнейшей экспертизы.

Производные имени

Савельюшка, Сава, Савелка.Парное женское имя – нет

Происхождение имени

Мужское имя имеет две теории происхождения. Первая говорит, что он пошло от латинского имени Sabellus. Его значение — «простой и неприхотливый» человека. Согласно второй, имя имеет еврейские корни и означает «подарок Бога», «желанный».

Развивающий потенциал игрового действия

Развивающий эффект игрушки определяется вариативностью игрового действия, его связью с потребностями и возможностями возраста.

Качества игрушки задают характер игры, «подсказывают» направление и возможные варианты игры, т.е. ориентируют ребенка на определенные действия. Ориентиры, заложенные в игрушке, могут быть Лучшие детские психологи в Балашихе | Отзывы и запись на приём |

Игровые действия, которые можно осуществлять с игрушкой определяют возраст (возрастной диапазон), в котором она может иметь максимальное развивающее значение. Например, кукла, как заместитель человека (партнера по игре) всегда отражает опыт играющего.

Поэтому Барби для ребенка раннего возраста (период от 1 года до 3-х лет) слишком сложна: она несет в себе слишком широкий и еще недоступный малышу социальный контекст, который останется невостребованным. Для этого возраста подойдут куклы, с которыми возможно реализовать действия, понятные ребенку – укачивание на руках, кормление с ложечки, наказание за провинности и т.д. (например, пупсы).

Игровые действия, заложенные в игрушке не должны противоречить друг другу. Так, встречаются игры с правилами, ориентированные на дошкольников, но построенные на материале для младших школьников (чтение, счет и т.д.). В результате такие игры не подходят ни тем, ни другим.

Игровые материалы, предполагающие только стереотипные, однообразные действия или ориентирующие на противоречивые игровые действия не проходят психолого-педагогическую экспертизу.

Игрушки, открывающие широкие возможности для разнообразных игровых действий и отвечающие потребностям и возможностям определенного возраста оцениваются высоко и, при условии положительной оценки по другим параметрам, проходят психолого-педагогическую экспертизу.

Святцы

Имя Савелий имеет одного святого покровителя – Св. мученик Савелий, пострадавший за веру Христову в Константинополе от персов-язычников в IV в.

Требования к разным видам игрушек

Главным психолого-педагогическим требованием к развивающему потенциалу игрушек для познавательно-исследовательской деятельности является возможность изменять условия и наблюдать результат:

  • В игрушках для манипулирования такая возможность обеспечивается адекватными операционально-техническими характеристиками и достаточным разнообразием сенсомоторных впечатлений.Например, фигурную погремушку можно взять по-разному, что вынуждает ребенка подстраивать руку под ее форму. Звучащий шарик будет звучать не так звонко, если его зажать в ладони; звучать иначе – если покатить. Погремушка из шарообразных деталей позволяет катать ее по необычной траектории.Лучшие детские психологи в Балашихе | Отзывы и запись на приём |
  • Игрушки для предметной деятельности должны обеспечивать разнообразие проб, позволяющих исследовать признаки предметов (форма, цвет, размер и расположение в пространстве) и их культурный смысл. Например, мисочки с фигурной каемкой надонышке позволяют не только вкладывать их одна в другую, но и строить из них устойчивые пирамидки. Каталка, которая состоит из отдельных деталей-вагончиков и мягких игрушечных животных, позволяет разъединять все детали и играть с ними отдельно.
  • Игрушки и наборы для экспериментирования должны давать базовые представления о скрытых свойствах, закономерностях нашего мира, и стимулировать интерес к их изучению. Например, для ребенка неочевиден механизм, благодаря которому игрушечный бычок «сам» спускается по дощечке. Первые представления о связи веса и скорости ребенок может получить, играя с кугельбаном.

Главным психолого-педагогическим требованием к развивающему потенциалу игрушек для сюжетной игры является возможность присваивать им новые значения и наполнять их своим смыслом. 

Разницы в требованиях кразвивающему потенциалу игрушек для ролевой и режиссерской игр нет, в обоих случаях важно:

Главным психолого-педагогическим требованием к развивающему потенциалу игр с правилами является четкая система правил:


Главным психолого-педагогическим требованием к развивающему потенциалу игрушек для продуктивной деятельности является возможность преобразовывать материал в готовый продукт:

Характеристика имени

Савелий растет стеснительным ребенком, поэтому ему бывает сложно влиться в новый для себя детский коллектив. Он не любит разговаривать с другими ребятами, потому что боится сказать что-то не то или что-то не так. Мальчик думает, а вдруг его не правильно поймут.

В школе он будет учиться хорошо. Правда, придет он к этому не сразу, а только после полной адаптации к новой для себя окружающей реальности. Савелий обладает хорошо развитым логическим мышлением, поэтому его увлекает игра в шахматы.
Савелий, появившийся на свет зимой, – приветливый и очень контактный человек.

Он любит новые знакомства.
Весенний Савелий – человек с напористым характером. Он точно знает, что ему нужно, а также путь к достижению цели. При этом он пойдет по головам.
Савелий, рожденный летом – неуверенный и порой сильно замкнутый в себе человек.

Ему довольно сложно влиться в новый для себя коллектив. Скромностью мужчины часто пользуются в своих целях, поскольку Савелий не может дать достойный отпор.
Осенний Савелий – осторожный и аккуратный. Его отрицательной чертой является злопамятность.

Он будет долго помнить человека, причинившего ему обиду, и при первой удобной возможности обязательно отомстит.
Став взрослым, Савелий раскрепощается и легко заводит новые знакомства. Первое впечатление, которое он создает у незнакомого человека – эгоцентричный и неприветливый, но по мере общения выясняется, что Савелий – добрый и отзывчивый человек.

Мужчина с этим именем долго ищет свою вторую половинку. Связано это с его избирательным отношением к людям. При выборе подруги он руководствуется не чувствами и эмоциями, а исключительно разумом. Мужчине также важно, чтобы жена была ему еще и хорошим другом, потому что настоящих друзей у него не слишком много.

Но не стоит думать, что Савелий – расчетливый самец, ищущий удобную во всех планах жену. Отнюдь. Савелий умеет любить чистой и трепетной любовью, но распыляться по пустякам он не готов. Отсюда и такое отношение к женщинам.
Женщины тоже особенно не спешат завоевывать Савелия.

Их пугает серьезный настой молодого человека. Мужчина, как правило, женится довольно поздно, поскольку долго не может найти свой идеал. В семейной жизни ему важна гармония в отношениях и уют в доме.
Обладатель этого имени не претендует на роль лидера, уступая это место супруге.

Начитанный и хорошо разбирающийся во многих областях, мужчина принимает активное участие в воспитании детей.
Савелий предпочитает выбирать профессии той сферы деятельности, в которой общение с людьми сведено к минимуму. Ему нравится «шевелить» мозгами.

Идеальным вариантом в этом плане станет работа в офисе. Именно здесь мужчина сможет показать все свои таланты в полной мере. Являясь от природы неконфликтным человеком, он отлично ладит с руководством. Начальству нравится немногословный, но работоспособный сотрудник.

Бизнес и предпринимательство – это не для Савелия. Он совершенно не умеет руководить людьми. К тому же ему чужда такая черта характера как карьеризм. Мужчина предпочитает просто спокойно сидеть и качественно выполнять порученную ему другими людьми работу.

Ему отлично походят профессии банковского служащего, офисного работника, ювелира, программиста, работника архива. Он также может себя проявить в искусстве, а его богатый внутренний мир позволит стать неплохим писателем или художником.
У Савелия крепкое здоровье.

Этико-эстетические характеристики

Игровые материалы, не отвечающие этико-эстетическим требованиям (игрушки с порнографическими, агрессивными и другими запрещенными для детей моментами) не рассматриваются по другим параметрам и не проходят психолого-педагогическую экспертизу.Лучшие детские психологи в Балашихе | Отзывы и запись на приём |

Нейтральные по содержанию игрушки или несущие особые этические и эстетические ценности, например, бережное отношение к людям, животным и предметам, допускаются для дальнейшей экспертизы.


Оценка привлекательности включает первичную (внешнюю) привлекательность и привлекательность игрового действия с игрушкой.

Первичная привлекательность связана с обликом и другими внешними качествами игрушки: красочностью, звучанием, выразительностью и узнаваемостью образа, популярностью в детской субкультуре.

Привлекательность игрового действия предполагает, что ребенок достаточно продолжительное время самостоятельно инициирует игру с игрушкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector