Детская стоматология у метро Фили в Москве — 27 стоматологических клиник, отзывы, низкие цены

Детские стоматологи на метро фили: 10 отзывов, 34 врача | москва

Сетевое издание DOCTU.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-76713 от 02.09.2021 г. Учредитель — ООО «ИнфоСервис Групп». Главный редактор —
А. Й. Йекнич.
Адрес редакции: 197198, г. Санкт-Петербург, ул. Мончегорская, д. 7, лит. А, пом. 4-Н. Телефон: 7 (499)
649-12-49. E-mail: info@noalkogolizm.ru

16 Информация, представленная на сайте, не может быть использована для
постановки диагноза, назначения лечения и не заменяет прием врача.

Детская стоматология у метро фили в москве — 27 стоматологических клиник, отзывы, низкие цены

Элина Громова , 22.08.2021

Разболелся зуб, и я начала искать подходящее место для лечения. Недалеко от дома нашла клинику, позвонила, цены меня устроили, не самый дорогой центр в нашем районе. Когда пришла, встретили меня как свою, очень приветливый персонал, быстро зарегистрировали, проводили к врачу. На осмотре я услышала, что мой зуб уже не спасти, да и смысла в этом не было, так как это восьмерка, в жевании она не участвует. Все равно было страшновато и жалко, но ничего, настроилась, это же лучше, чем терпеть боль. Прощание с зубом было недолгим, доктор быстро удалил его, я и понять не успела. Приятно было, что врач проявлял заботу в процессе, постоянно спрашивал, как я себя чувствую, отвлекал другими темами. Так что можно считать, что поход в клинику прошел успешно.

РЕКОМЕНДУЮ

§

Света , 24.10.2021

У меня мало свободного время. На работе часто задерживаюсь допоздна. Понимала, что запускаю зуб и уже пора ставить пломбу, иначе потом его лишусь. После работы пошла в ближайшую стоматологию «Новадент». Меня сразу же насторожило, что на меня не завели регистрационную карточку. Я только подошла к ресепшн, а меня уже повели в кабинет. Врач не стала спрашивать есть ли у меня аллергия или какие-то пожелания к анестезии, сразу вколола обезболивающее. Потом стоматолог куда-то вышла, при этом даже ничего мне не сказала. Через 10 минут она вернулась и сообщила мне, что прием окончен и если у меня есть вопросы, то задавать их нужно администрации. Я вообще ничего не поняла. Десна и язык онемели. Промычала свое возмущение. Администратор вообще не извинилась, а с наглым выражением лица посоветовала мне прийти в другой раз. Мало того, что у меня был шок, я просто не могла разговаривать. Выглядело со стороны это, наверное, смешно! В итоге я сказала, что никуда не пойду, пока мне не объяснят причину. Нехотя администратор сказала, что у них закончились материалы для пломбировки. Я спросила нормально ли вообще так поступать? Неужели врач не знала, что материалы закончились и вколола мне анестезию?! Это ведь вредно для здоровья! Девушка с регистратуры сказала, что так бывает, и они ничего не могут сделать. Сегодня мне пломбу не будут ставить в любом случае. Следующим утром я позвонила на работу и отпросилась на пару часов. Пошла в нормальную стоматологию, где рассказала свою историю. Стоматолог была в шоке и сказала, что у них ни разу еще не было такого случая. Каждый врач ответственно подходит к вопросу закупок материала и уж точно не будет колоть анестезию без согласия пациента и регистрационной карточки. Так что будьте внимательны, выбирая стоматологическую клинику и не посещайте врача без карточки регистрации.

РЕКОМЕНДУЮ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector