Дроздова Ирина Николаевна — эндокринолог (Москва), где принимает и отзывы пациентов

Дроздова ирина николаевна — эндокринолог (москва), где принимает и отзывы пациентов

Главными медицинскими специализациями являются 1 направление: Эндокринолог. Врачебный стаж неизвестен. Категория Дроздова И. Н. Категория доктора неизвестна.

Принимает в одном медицинском учреждении. Приём по полису ОМС не проводится.

Пока пациенты не оставили отзывов.

Дроздова ирина николевна — эндокринолог (великий новгород), где принимает и отзывы пациентов

Плохо

Человек, может быть, хороший, но хороший человек это не специальность. Очень формально отнеслась, назначила все по общей схеме. Принимает чётко 10-15 минут, не больше. При повторном обращении на непереносимость назначенной дозы тироксина сказала: «Ну, попробуйте эутирокс». На этом прием окончился. На деле оказалось, что начинать надо было с 12,5, а не с 50 мг и именно тироксина. Три месяца понадобилось для того, чтобы перейти на 25 тироксина под присмотром другого эндокринолога. И 25 мг тироксина — для меня верхняя и оптимальная планка.

Дроздова ирина николаевна (москва) — отзывы о враче: эндокринолог

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:

  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно — если уж очень много негативных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также врачу все отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если врач — вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководителю очень важно не поздно выявить такого врача и исправить ситуацию.

Следовательно, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector