Психолог детям в Москве, прием детского психолога, цена

Почему стоит обратиться к нам?

Наш детский центр специализируется на гармоничном развитии детей с различными особенностями. Мы подготовили для клиентов комфортабельные кабинеты для приема, где Вы и ребенок будете чувствовать себя спокойно и расслабленно. Наши сотрудники имеют соответствующее образование, опыт работы и оснащены необходимой материальной базой для проведения информативных и полезных для семьи консультаций.

Записаться на прием, узнать стоимость консультации и цены на прием профильных специалистов можно на сайте. Мы готовы сделать скидку для каждого посетителя и предложить Вам удобное время для встречи, чтобы справляться с проблемой для Вашей семьи было недорого.

Аутоагрессия у ребенка

28.03.14

Спрашивает: Ольга Тюрикова

Добрый день, Вероника Витальевна, сегодня прочитала на сайте Вашу статью о психосоматике и с надеждой обращаюсь к Вам. Моей дочери 4 года и она выдирает себе волосы. Первый раз это случилось, когда ей было месяцев 6 или 7. Потом ничего такого не замечала, затем, когда ей было около 2 лет, опять началось. Причем очень сильно, на голове были лысины, а волосы мы еще и в рот складывали. Никакие увещевания, объяснения не помогали. В 2 с половиной года мы ее очень коротко подстригли, так, чтобы не было возможности ухватиться за волосики. На время прекратилось, но в 3 с половиной перед садиком опять начали выдирать волосы, складывать их в рот. Не глотает, достает изо рта. Правда, сейчас это происходит не так интенсивно, как в 2 года, но регулярно. Особенно заметно, когда переживает по какому-либо поводу, но и в спокойной обстановке тоже может выдирать. Еще одна проблема – сосем 2 пальца на руке. И тоже никак не можем справиться с этим. Сосем и когда засыпаем, и часто в течение дня. Пыталась по разному отучить, ничего у меня не получается. Дочка выросла без соски, я не давала, о чем очень теперь жалею. Кормила грудью почти до 2 лет. Первый раз не получилось отучить, на второй попытке и она и я легко отказались от кормления. Еще у нас очень сильная аллергия на продукты питания. Аллергия началась после перевода с грудного питания, но была легкая, а полтора года назад было очень сильное обострение и с тех пор мы сидим на жесткой диете (мясо, капуста, гречка, чуть-чуть банана и изюма и всё). Плохо спим из-за зуда. Но проблемы с волосами и пальцами начались задолго до аллергии. У нас полная семья, мы с мужем достаточно спокойные люди, физических наказаний никогда не применяем, если и прикрикнем, то редко и без перебора, на мой взгляд. Дочка очень впечатлительная. Никогда не дает мне читать сказки, где кто-то кого-то обижает, т.е. фактически все русские народные сказки. Читаем очень много, но все относительно нейтральное по содержанию. В играх сюжеты почему-то довольно странные: давай будто бы я потерялась, а ты меня нашла; давай я буду маленьким котенком, меня нашли на вокзале и принесли домой хозяйке и т.д. Перед садиком, видимо переживала, что будут обижать и постоянно проигрывали ситуации, что ее обидели. Во всех этих играх я, естественно, стараюсь вывести ситуацию на позитивные решения. Но негатива в ее играх, по-моему, многовато. Никак не возьму в толк, что ее тревожит и какая этому причина. У нас действительно нормальные отношения дома, атмосфера дружелюбная, никакой агрессии нет. Дочка для своих лет хорошо развита, но занятиями мы ее не перегружаем, все в меру. Подозреваю, что проблема все-таки психологическая с нашей сильнейшей аллергией. Обязательно отвечу на все Ваши вопросы, Вероника Витальевна, если у Вас они возникнут. Буду очень благодарна, если Вы поможете мне определиться с моими действиями. Мы живем в Архангельске, были здесь у психолога (я 3 раза была на консультации одна и один раз с дочкой), но осталась совершенно неудовлетворенна. Мне показалось, что психолог просто не встречалась никогда с такими вопросами и ничего практического посоветовать мне не смогла. Обходить всех психологов города мне кажется нерациональным и неправильным. Логичней обратиться к опытному специалисту. У невропатолога были, правда там я не озвучивала эти проблемы. Скорее всего, в этой связи пропишут успокоительные, но у нас и так аллергия, я не могу ее пичкать лекарствами. Понимаю, что очные встречи самые оптимальные, но может быть можно попытаться разобраться хотя бы так. Просто не знаю, что мне делать! Вероника Витальевна, если Вы считаете, что сможете нам помочь, мы готовы приехать в Москву, если будет нужно. Если заочные консультации платные, сообщите, пожалуйста, стоимость и варианты оплаты. Спасибо, что прочитали мое письмо, очень надеюсь на ответ, Ольга Тюрикова

Выбирайте профи – более 1 000 000 специалистов для решения ваших задач.

9 октября 2020, Советский, Кировский

Категории запросов — Проблемы с отношением к себе, самооценкой, Сложности в отношениях с людьми, Не хватает позитивных эмоций, ощущений, переживаний, Вредные привычки, зависимости, Сложности на работе, с самореализацией, в отношениях с деньгами., Нет ощущения своей ценности, нужности, Чувствую себя «плохим», «дефектным», «поломанным», Проблемы с самооценкой, Зависимость ., Сложности в отношениях — С партнёром (мужем или женой), С родителями, С коллегами, друзьями и другими людьми., Сложно отстаивать свою позицию или отказывать, Конфликты, ссоры в отношениях, Мне плохо в близких отношениях, но и без них плохо, Не могу найти подходящего партнёра., Проблемы с наркотиками, Зависимость от работы (трудоголизм), Зависимое поведение в отношениях, Зависимость от секса, Курение., Не хватает — Ясности, Радости, лёгкости, Близких отношений, тепла, Уверенности в себе, Энергии, Целей, смыслов, желаний, Ощущения, что нужен и ценен., Не могу заставить себя делать то, что нужно (прокрастинация), Сложности в отношениях с деньгами, Не могу отстаивать свою позицию, отказывать, настаивать на своём.

1000 

Отзыв 5

Я посетила первую консультацию, но так как в срочном порядке вынуждена переехать в другой город, (а личная встреча мне важнее видеозвонков), пришлось на этом и закончить. Однако, не могу отметить этого специалиста.

Я повидала много разных психологов, и скажу прямо. Кирилл не вызывает чувство

…далее

восхищения, потому что он не шарлатан. Не вызывает никаких ярких эмоций, потому что все что он говорит, говорит лично Вам. Это все не работа на публику — это консультация.

Он работает строго как специалист, и этим все сказано.

Мы ходим к психологу, что бы осколки от взрыва нашей личности не прилетели в самого дорого и близкого сердцу человека.

Наверняка, психолог, который может убедить террориста не производить теракт, найдя только Слово, способен решить любую проблему от постродовой депрессии, до смерти котёнка. Потому что Слово, на самом деле очень много значит, а если это холодное слово — значит оно обезличивает.
Значит заставляет обезвредить бомбу, которая сидит почти в каждом из нас

— Аарсения

20 сентября 2020, Томск

Категории запросов — Вредные привычки, зависимости, Проблемы с отношением к себе, самооценкой, Сложные жизненные ситуации, кризисы, Беспокоят чувства и эмоции, Тяжёлые переживания и состояния, Сложности в отношениях с людьми, Не хватает позитивных эмоций, ощущений, переживаний., Недовольство собой, своими поступками, выборами, Не могу простить себя, Чувствую себя «плохим», «дефектным», «поломанным»., Развод или расставание с партнёром., Вина, Страх, Тревога, беспокойство, Злость, раздражение, Обида, Ревность, Боль, Грусть, тоска, горе., Подавленность, Навязчивые мысли, Постоянная усталость, нет энергии, Постоянный стресс, Апатия, Запутался (не понимаю, что делать и как жить)., Сложности в отношениях — С партнёром (мужем или женой), С родителями., Курение, Проблемы с алкоголем, Зависимое поведение в отношениях, Зависимость от секса., Не хватает — Радости, лёгкости, Ясности, Близких отношений, тепла, Энергии, Ощущения, что нужен и ценен.

1000 

Отзыв 5

Я уже не надеялась, найти специалиста психолога, который готов меня услышать и понять и вот чудо!!!
Я настолько благодарна, что нет слов описать!!!
Меня услышали, разложили по полочкам, дали конструктивные советы и я сейчас понимаю и чувствую, что я сильная и со всем справлюсь! Это просто чудо, а не психолог!!!

— Анастасия

13 июня 2021, Советский

Повышение успеваемости и ОГЭ по математике и физике

600 

Отзыв 5

Плюсы: профессиональный педагог, добродушная, отзывчивая, деликатная, располагающая к себе детей и умеющая найти подход к подростку
Описание: Елена Александровна нам сразу понравилась из всего списка репетиторов: очень много положительных подробных отзывов. После первого занятия с ней были только

…далее

положительные эмоции, ребенок сказал, что будет заниматься только с Еленой Александровной. Мы пришли к Елене Александровне с низкой нашей успеваемостью по математике, у нас была двойка, а впереди предстояла сдача ГИА. Мы очень переживали, что ребенок не сдаст экзамен. К Елене Александровне мы обратились, чтобы подтянуть наши знания по математике и подготовиться к ГИА, хотя бы тройку получить. Елена Александровна работала с нами не только как педагог по математике, но и как психолог, помогала своими советами и подсказками. Елена Александровна не только преподаватель математики, но и еще тонкий психолог, проникается к ребенку со всей душой. В итоге ребенок у нас сдал ГИА на четверку. Мы безгранично благодарны Елене Александровне за ее помощь и профессионализм! Для нас она сделала все возможное и невозможное! Рекомендовать всем своим знакомым буду только Елену Александровну!

— светлана

17 декабря 2021, Советский

Повышение успеваемости

1200 

Отзыв 5

Плюсы: Умна, вежлива, как педагог талантлива. Корректна, имеет свой подход к подросткам, умеет мотивировать на учебу. Прекрасный психолог, многие моменты прояснила, которые вызывали у меня недоумение в связи с резко ухудшившейся учебой моей дочери.
Минусы: отсутствуют.
Описание: Знаете, как

…далее

родители мы часто не видим проблем у своих детей, многое валим на учителей. Но приходит момент, когда назревшая проблема вскрывается и ты хватаешься за голову, и не знаешь как ее решить. Вот именно в такой период нам пришлось искать репетитора по математике. Нам очень повезло в плане знакомства с Ольгой Анатольевной. Молодая, но опытный учитель. Спокойная, вежливая, корректная. Она легко нашла общий язык с моей дочерью. А мне помогла понять в чем причина наших проблем с учебой. Успокоила! Мы, конечно, по мановению волшебной палочки на 2-ое занятие не вернули себе 5, но благодаря интересным занятиям с Ольгой Анатольевной, верно приближаемся к этому. Это дарит уверенность не только ребенку, но и мне. Спасибо большое! )))

— Ольга

Детские врачи психологи в москве

Логопед, Психолог17 года опыта

Анна Викторовна проводит запуск речи на основе коммуникативного подхода у детей от года, коррекцию звукопроизношения с использованием методических наглядных материалов, подготовку руки к письму – правильная постановка руки, развитие пространственных представлений, формирование графо-моторных навыков, обучение чтению и письму, коррекцию письменной речи.
Диагностику и развитие познавательной деятельности, психологическое консультирование, гештальт-терапию, эмоционально-образную терапию, использование метода генограмм для работы с семейным сценарием, арт-приёмы

§

Психолог, Нейропсихолог21 года опыта

Врач детский психолог, нейропсихолог проводит коррекцию психоэмоциональных состояний у детей и подростков. Доктор специализируется на терапии задержки психического развития и недоразвития речи, гиперактивности, невнимательности, страхов, тревожности, невротических состояний и др. Автор статей и публикаций в сборниках научных трудов, учебно-психологической литературе, научных журналах, периодических изданиях, электронных СМИ. Автор четырех дополнительных образовательных программ по психокоррекции.

§

Детский психолог15 года опыта

Елена Владимировна в качестве детского психолога выполняет: нейропсихологическое обследование детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), минимальной мозговой дисфункцией (ММД), синдромом гиперактивности и дефицита внимания (СДВГ), задержкой психического и речевого развития (ЗПР, ЗРР); комплексные нейропсихологические коррекционно-развивающие занятия (с применением метода балансотерапии — мозжечковой стимуляции и сенсорной интеграции); диагностику готовности к школьному обучению, коррекцию выявленных нарушений, работу с проблемами школьной неуспеваемости;
работу с детской тревожностью с применением методов игровой, песочной, арт-терапии; профессиональное ориентирование школьников; консультирование родителей по проблемам воспитания, детско-родительских отношений.
Елена Владимировна в качестве взрослого медицинского психолога: психологическое консультирование: семейное, проблемы отношений в паре, тревожно-депрессивные расстройства, детско-родительские отношения во взрослом возрасте; нейропсихологическая реабилитация пациентов (инсульт, черепно-мозговая травма, операции головного мозга, возрасные когнитивные и эмоционально-личностные изменения, афазии; консультирование родственников пациентов

Инсектофобия у ребенка

13.07.12

Спрашивает: Мария

Добрый день, Вероника Витальевна! Мой сын, 11 лет, панически боится насекомых, это продолжается с раннего детства, больше всегда боялся ос, шмелей, оводов, иногда просто боится, а иногда до приступов истерики и паники. Сейчас отдыхает в своем доме у бабушки с дедушкой и ситуация обострилась, боится до истерики всех насекомых, не хочет купаться в открытом бассейне, т.к. к воде летят насекомые. Скажите, пожалуйста, что можно сделать сейчас, чтобы как-то уменьшить этот страх до возможности получить помощь специалиста? И сможете ли Вы помочь в данной ситуации?

Ответ:

Здравствуйте, Мария! «Ребенку, как правило, свойственно бояться того, чего он не понимает, или того, о чем мало знает». Возможно в этом и кроется суть вашей проблемы. Очень печально, что страхи вашего сына стали влиять на качество его жизни. Но все это исправимо. Существует множество психологических приемов по преодолению страхов. Именно такие страхи хорошо корректируются через арт-терапию, сказкотерапию.Через эти приемы ребенок, доступным и привычным для него образом получает  и прорабатывает, необходимые для коррекции его состояния, знания на практике. Более детально готова с вами все обсудить при встрече. Буду рада вам помочь.

Как подготовить ребенка?


Особых приготовлений перед визитом ребенка не требуется, но лучше придерживаться некоторых правил:

  • Предупредить ребенка, что предстоит навестить доброго и хорошего человека, который помогает людям.
  • Нельзя смеяться над тем, что ребенок идет к психологу.
  • Если ребенок очень нервничает и переживает, можно взять с собой любимую игрушку.
  • Если у родителей есть свой опыт посещения психологу, рассказы об этом ободрят и заинтересуют ребенка.

И самое главное: позитивный настрой родителей – это залог продуктивной работы психолога. Смешные истории, игры, понимание и поддержка создадут нужную атмосферу и помогут специалисту установить контакт с ребенком.

Когда необходим прием детского психолога

  • Агрессивное поведение ребенка
  • Ребенок стал замкнутым, стеснительным и не находит общего языка со сверстниками
  • Ребенок испытывает страх, тревогу и беспокойство
  • Вы замечаете, что ему с трудом дается учеба, ребенок отстает в развитии от сверстников
  • Малышу предстоит важный шаг: поход в детский сад, школу, переезд и т.п.
  • Психологические травмы, шоковые и стрессовые ситуации
  • Ребенок стал неуправляемым, раздражительным и чересчур капризным
  • Нарушения сна
  • Пищевые расстройства

Когда нужен детский психолог?

Мысль посетить
консультацию психолога посещает родителей, как правило, в период возрастных
кризисов их ребенка, когда в развитии происходит резкий скачок и изменяется
поведение (3 года, 7 лет, 11-12 лет). Психолог выступает в качестве помощника
для родителей и подсказывает способы решения проблем.

Чаще всего в Москве к
детскому психологу обращаются со следующими сложностями:

  • ребенок стал необщительным, замкнутым;
  • врет, крадет деньги;
  • появились необоснованные страхи и
    тревожные мысли;
  • агрессивное поведение;
  • регулярные истерики;
  • заикание, нарушение сна;

Во многих детских садах в старших группах (4-5 лет, 5-6 лет) проводятся коррекционные занятия психолога-педагога с «трудными» детьми (агрессивными, непослушными), а для детей 6-7 лет обследование и тестирование у дошкольного психолога является обязательным для определения готовности к школе.

Нередко к специалисту обращаются приемные родители, столкнувшиеся с проблемами после появления нового члена семьи. Трудности могут быть самыми разнообразными: замкнутость, агрессия, непослушание. Часто причиной такого поведения являются психологические травмы детей или насилие и ущемление их прав в предыдущей семье.

Работа психолога с детьми – это не всегда решение проблем и преодоление трудностей с семьей и социумом. На занятиях специалист поможет раскрыть возможности ребенка и его потенциал, развить индивидуальность одаренных детей с помощью специальных игр и упражнений.

Когда следует посетить психолога?

В какой ситуации нужен психолог детям в Москве? Обратиться за профильной консультацией стоит даже, если Вы не замечаете явных отклонений в развитии или общении с малышом, поскольку профессиональный психолог нашего центра помогает выстроить правильные взаимоотношения с ребенком и предупредить негативные последствия кризисов.

К признакам, которые требуют незамедлительной коррекции, относятся:

  • частые истерики и капризы;
  • агрессивное, конфликтное поведение;
  • психосоматические нарушения – если ребенок страдает от головной боли, энуреза, тиков или рвоты на нервной почве, стоит срочно посетить специалиста;
  • сложности в общении со сверстниками и родителями;
  • трудности в учебе;
  • панические атаки, страхи, тревожные настроения.

Прежде, чем приступать к диагностике, наши специалисты проводят беседу с родителями. Это позволяет максимально точно понять, какие именно проблемы беспокоят ребенка и на что нужно сделать больший упор. Вы можете подготовить список вопросов специалисту – такой формат общения с психологом дает более продуктивный результат.

Консультация врача детского психолога

Чтобы узнать какой метод лечения психологических заболеваний подойдет Вашему ребенку, позвоните в клинику «Семейная» и запишитесь на консультацию к врачу

Консультация детского психолога — психологический центр в москве хронос

Вопрос: Моя дочь перестала слушаться и постоянно закатывает истерики? На мои просьбы реагирует эмоциональным резким отказом или вовсе не реагирует? Я не понимаю, что произошло? Раньше такого не было. Дочери 3 года.

Ответ: 3 года – это период возрастного кризиса. Возрастные кризисы – неизбежные и обязательные условия гармоничного развития и взросления малыша. Каждому периоду развития свойственны свои потребности, особенности, способы поведения и выражения эмоций. И кризис 3 лет – не исключение.

Резкие изменения в поведения ребенка могут провоцировать у родителя чувства и эмоции, которые могут варьироваться от беспокойства до ответной негативной эмоциональной реакции. Однако, зная причины такого поведения и разобравшись в них, можно успешно преодолеть этот нелегкий период.

Итак, причиной такого поведения, в первую очередь, является осознание ребенком своей автономности – он уже может самостоятельно передвигаться, часто в этом возрасте делает попытки самостоятельного приема пищи, он вполне способен манипулировать предметами и удовлетворять свое детское любопытство и потребность в познании окружающего мира. Однако ему также необходимо доказать всем, что он способен действовать автономно, поэтому не стоит забывать, что такое поведение направленно не на то, чтобы специально вывести вас из себя, а связано с тем, что малыш не имеет сформированного паттерна поведения в данной ситуации. Главная задача родителя в этот период – предоставить ребенку право и свободу выбора, поскольку малыш ожидает признания своей независимости и автономности от родителей, для него важно чтобы его мнением интересовались и учитывали. Есть несколько практических советов родителям детей, переживающих кризис 3 лет.

Предоставьте ребенку несколько вариантов. Например, если он отказывается есть, заранее предложите ему выбрать любимое блюдо из 3 возможных вариантов, или позволить выбрать посуду, из которой он будет есть.

Переключайте внимание. Например, если малыш не хочет идти гулять, предложите ему выбрать самый красивый наряд, или ботиночки, таким образом внимание ребенка будет перенаправлено на выбор одежды, а не на последующий поход на прогулку.

Позвольте ребенку почувствовать себя самостоятельным. Если хочет одеваться сам – позвольте ему это, если хочет сам есть – ничего плохого в том нет, напротив, ребенок приобретает новые навыки самообслуживания. Если вы замечаете, что малыш пытается что-то сделать сам, но у него не очень получается – помогите ему ненавязчиво, поощряйте инициативу.

Научитесь отказывать и объяснять причину отказа. Некоторые рамки и границы ребенку необходимы, чтобы не впасть в попустительство и вседозволенность. Нужно помнить, что ребенок приобретает новые навыки, в первую очередь, через родителя, на его примере. Родитель должен участвовать в жизни ребенка, регламентируя определенные границы дозволенности. К сожалению, часто родителям сложно отказать своему малышу, однако нужно помнить, что это может привести к определенным последствиям.

И наконец, адекватно реагируйте на ситуацию и ругайте только за конкретный поступок. Ребенок должен хорошо понимать, что не довольны его поведением в конкретной ситуации, а не его личностью в целом.

В этот период родителям необходимо обзавестись терпением, поскольку благоприятный выход из кризиса влечет за собой приобретение малышом очень важный личностных качеств: самостоятельность, терпение, настойчивость, инициативность, умение поставить цель и последовательно идти к ней, а также способность добиваться желаемого.

Куда обратиться?

Практически в каждом районе Москвы есть социальные центры, где можно бесплатно обратиться к психологу-консультанту и посетить с ребенком групповые или индивидуальные занятия. Также существуют платные организации, где можно записаться к психологам разной направленности: спортивные, семейные и т.д. В таких учреждениях ведут консультирование и детские психологи, работающие с детьми разных возрастов.

Выбирая специалиста, не стоит ориентироваться на его «регалии», ведь известный доктор – не значит хороший. Лучше отталкиваться от отзывов и его рейтинга на специализированных медицинских сайтах и форумах. Там же можно найти адреса и номера телефонов проверенных психологов, которых посоветовали другие клиенты.

Методы работы детского психолога

Методы работы психолога трансформируются с учетом детской психологии, незрелостью и несамостоятельностью личности ребенка.Психологическое консультирование детей строиться с учетом следующих особенностей:

  • Ребенок, особенно маленький, никогда не обратится за помощью сам, обычно за консультацией детского психолога обращаются его родители в связи с проблемами, возникающим с ним;
  • Хороший детский психолог должен осознавать, что психотерапевтический эффект должен быть достигнут быстро, так как одна проблема порождает следующие, а это, в свою очередь, отражается на психическом развитии ребенка;
  • Психолог не может возложить на ребенка ответственность принятия решений по существующим у него проблемам, так как мышление и самосознание еще не сформированы в детском возрасте;
  • Хороший детский психолог знает, любые значимые перемены в жизни ребенка целиком зависят от взрослых. Поэтому проблемы ребенка и родителей взаимосвязаны друг с другом.

Результаты приема у детского психолога

При помощи специальных тестов и методик обследования психолог устанавливает, соответствует ли уровень психо-эмоционального, умственного и речевого развития ребенка возрастным нормам. При необходимости, разрабатывается индивидуальная схема коррекции развития.

Психолог выявляет причину формирования фобий, ночных кошмаров и негативных поведенческих особенностей. Специалист ответит на все Ваши вопросы, касающиеся особенностей воспитания гиперактивного, упрямого, флегматичного или неуравновешенного ребенка. Также, психология может стать ключом к решению проблем с учебой.

Решение проблемы в ходе психологического консультирования детей может проводиться двумя способами:

Изменяется окружающая ребенка среда: действия и отношения других людей к нему, а также жизненные условия. Здесь работа строиться с окружением ребенка, его родителями, братьями, сестрами и т.д. Изменяется отношение ребенка к этим внешним ситуациям: изменение значения ситуации для ребенка. В данном случае работа ведется с самим ребенком.

Схема проведения консультации детского психолога:

  • Первичная беседа. Как правило, сначала беседа проводится со взрослыми, обратившимися к психологу, выслушивание их описания ситуации и очерчивание проблемного поля.
  • Сбор сведений о жизни и поведении ребенка
  • Формулировка предположения о причинах поведения, которое тревожит взрослого.
  • Консультация детского психолога с ребенком: в ходе этой консультации проводится и диагностика и терапевтическая беседа с самим ребенком. Задача данного этапа объяснить ребенку как можно изменить ситуацию, которая, как правило, неприятна самому ребенку.
  • Повторная беседа со взрослым. В ходе этой беседы хороший детский психолог может донести до родителя суть возникшей проблемы, предложить изменить его действия и окружающую среду ребенка таким образом, чтобы решилась сама проблема.
  • При необходимости, если в ситуацию вовлечены еще лица, детский психолог встречается и обсуждает с ними возникшую проблему, предлагает им ее решение, чтобы устранить негативные переживания ребенка.
  • Наблюдение за происходящими изменениями. Хороший детский психолог знает, что ситуация и поведение ребенка меняются достаточно быстро. Иногда для перемен требуется всего пара дней. Но в любом случае, требуется контроль изменений.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector