Бржезинская Любовь Борисовна (Москва) — отзывы о враче: детский эндокринолог

Бржезинская любовь борисовна – pro et contra

На вебинаре обсудим как растут и созревают девочки, какие этапы взросления проходит каждая девочка. Почему у дочки в раннем возрасте появились признаки взросления (увеличение грудных желез, рост волос на лобке, запах пота, угревые высыпания, изменение характера, набор массы тела, ускорение роста), или, напротив, отсутствуют признаки полового созревания тогда, когда они уже должны появиться. Поговорим о становлении менструального цикла у девочек и его нарушении. Как помочь правильно повзрослеть дочери, на что обратить внимание, как понять, что есть проблема и когда необходимо обратиться к доктору — простым и понятным языком расскажет детский эндокринолог.

Бржезинская любовь борисовна — услуги и цены. запись на приём к врачу. doc help.

Наши лекторы – pro et contra

Перейти к контенту

Бржезинская любовь борисовна (москва) — отзывы о враче: детский эндокринолог

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:

  1. Отношение доктора к пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто — если очень много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если врач — нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и принять меры.

Вот почему, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector