Детские психологи в районе Северное Бутово Москвы: отзывы, врачи

Выбирайте профи – более 1 000 000 специалистов для решения ваших задач.

Плюсы: только плюсы
Минусы: нет
Описание: Мой путь к детскому психологу был довольно тернист. Я, как многие мамы с детьми, у которых ЗПРР, ОНР, РАС и проч. «непонятности»//»незрелость» в эмоционально-волевой сфере, прошла по многим врачам и педагогам, выслушала самые разные мнения. Сейчас моему…

Читать дальше

сыну 5,5 лет, за последние 2,5 года благодаря разным педагогам и интенсивным занятиям он интеллектуально почти догнал своих ровесников. Признаюсь, я искренне (да и не только я, но и многие специалисты, которых я выслушала) думала, что чем больше знаний и навыков наберет мой сын, тем зрелее, взрослее он станет и всё остальное придёт само собой. Но в нашем случае это оказалось так только с одной стороны: с одной стороны, ребенок может поделить слово на слоги, а с другой продолжает закатывать истерики, лежать на полу, демонстрирует слабые навыки самообслуживания, не умеет общаться с детьми – в целом всё равно продолжает производить впечатление «малыша». Кроме того, картину дополнили непонятные для меня страхи ребенка, их стало довольно много, я окончательно в них запуталась, и совершенно не знала, что с этим делать. Идти к психиатру, патопсихологу, снова к неврологу…
И вот на этом этапе я поняла, что моему ребенку нужен детский психолог, и не просто психолог (который за одно посещение может помочь справится со страхом грозы, например), а педагог, психолог, немного врач в одном лице, с большим опытом работы именно с детьми-дошкольниками, который сможет понаблюдать за моим ребенком во времени, посмотреть с разных сторон, понятно описать проблему, дать грамотное заключение и рекомендации к дальнейшим действиям. И нам с сыном очень повезло – мы встретили Екатерину Леонидовну!
Екатерина Леонидовна – не просто специалист высокого уровня, но и постоянно ищущий и совершенствующийся. С первых занятий была обозначена главная проблема моего ребенка – и именно ею стала заниматься Екатерина Леонидовна (а не ее следствиями в виде страхов, истерик и проч), были найдены наиболее эффективные методы работы. Екатерина Леонидовна буквально подстраивается под ребенка – поэтому у сына ни разу не было негатива от занятий, всегда шел, даже бежал , на занятия с большой радостью и своими детскими задумками.
Мой сын занимался с Екатериной Леонидовной с января по май в индивидуальном формате. Все занятия проходили спокойно, дружелюбно и насыщенно//комплексно по содержанию: песочная терапия, игротерапия, нейропсихология (упражнения), а в частности, сюжетно-ролевая игра, игра по установленным правилам, сухой бассейн, речевые игры и многое другое. С одной стороны, Екатерина Леонидовна идет вслед желаниям ребенка, узнавая его; с другой – незаметно для него в игре, в спокойном диалоге направляет, исправляет, учит.
Занятия проходили блоками, по завершению блока Екатерина Леонидовна предоставляет подробный и интересный анализ игр ребенка с выводами и рекомендациями для родителей.
Кроме того, мне как родителю очень подошла манера общения Екатерины Леонидовны: вежливо, культурно, спокойно, очень интеллигентно. Екатерина Леонидовна не занимается восхвалением себя, не запугивает (не сгущает краски в проблеме) и не унижает собеседника (что, к большому сожалению, я иногда встречаю среди педагогов). Всегда поинтересуется вашим мнением, внимательно выслушает.
За весь период занятий благодаря Екатерине Леонидовне мой сын сделал огромный шаг – шаг во взрослую самостоятельную жизнь. Екатерине Леонидовне удалось как будто расшевелить//встряхнуть то «стоячее болото», чтобы ребенок смог из него наконец выбраться. Нам есть еще над чем работать – но с вашей помощью, Екатерина Леонидовна, мы сделаем – уже делаем – это быстрее и с наименьшими «травмами») !
Спасибо огромное Вам! Слава Богу, что есть на свете такие умные, добрые, неравнодушные, болеющие (в хорошем смысле слова) своим делом люди, как Вы!

Групповые занятия для родителей

Предлагаем тренинг для родителей дошкольников и младших школьников «Воспитание без конфликтов».

Как показывает опыт, родители дошкольников, да и младших школьников сталкиваются с тем, что не имеют еще достаточно опыта взаимодействия со своим ребенком, стиль воспитания только нарабатывается, в отличие от родителей подростков. В связи с этим, является важным именно на этом возрастном этапе проводить такой курс занятий с родителями, который бы являлся в известном смысле «предупреждающим», помогающим оптимизировать воспитательное взаимодействие родителя с ребенком.

Цель программы: способствовать оптимизации родительского взаимодействия с ребенком, гармонизации детско-родительских отношений.

Задачи:

  • расширить возможности понимания родителями своего ребенка;
  • улучшить рефлексию своих взаимоотношений с ребенком;
  • выработать новые навыки взаимодействия родителей с ребенком;
  • ввести дисциплинарные приемы в воспитательную систему.

Курс состоит из 12 часов, которые разбиваются на 3 встречи (по 4 часа).Периодичность встреч -1 раз в неделю.Группа – постоянная, закрытая.Количество участников до 10 человек.

Комплектование группы происходит по результатам первичного консультативного приема.Участники:а) родители детей от 4 до 10 лет, имеющих проблемы в поведении, эмоционально-волевой сфере;б) родители испытывающие трудности в воспитательном процессе, в установлении дисциплины.

Дорогие мамы и папы!

Каждый человек рано или поздно сталкивается с трудностями, и дети – не исключение. Их проблемы в основном связаны с учебой и социальным поведением.

Трудности в учебе

  • Рассеянность, невнимательность, ребенок постоянно «считает ворон»;
  • Не успевает за коллективом, слишком медленно выполняет задания, данные учителем или воспитателем;
  • Недостаточно развит творчески – испытывает проблемы с рисованием или лепкой;
  • Не справляется с ножницами;
  • Страдает от логопедических проблем – разговаривает нечетко, не может выговорить определенные звуки;
  • Медленно выполняет домашнюю работу;
  • С трудом читает;
  • Не может запомнить стихотворение или пересказать параграф из учебника;
  • Не справляется с данными учителем заданиями на уроках;
  • Не сразу понимает суть задания или условия задачи;
  • В тетради постоянно зачеркивает, часто приходится исправлять ошибки;
  • Некрасиво пишет, частыми гостями в тетрадях становятся ошибки и описки;
  • Получает плохие отметки;
  • Считает только на пальцах или с использованием палочек.

Трудности в поведении и общении

  • Дерется и ссорится с ровесниками;
  • Не хочет выполнять задания, данные учителем;
  • Ведет себя слишком активно, ходит по классу, не может усидеть на месте полный урок;
  • Мучается от навязчивых страхов;
  • Страдает от неуверенности в собственных силах;
  • Хамит страшим – учителю, воспитателю, родителям и бабушкам с дедушками.

Если вы заметили у своего ребенка одну или несколько из перечисленных проблем, не стоит поспешно ругать его. Сначала стоит разобраться в причинах неправильного поведения, а сделать это поможет квалифицированный специалист. Обращаясь к нам, вы получите возможность лучше понять ребенка и помочь ему решить проблемы.

Занятия с дефектологом

Занятия с нейропсихологом могут сочетаться с занятиями дефектолога (для детей, имеющих проблемы в развитии, ЗПР и т.д.), которые будут дополнять друг друга.

Так же нейропсихолог проводит занятия с использованием современного оборудования Баламетрикс (мозжечковая стимуляция), которые представляют себя выполнение различных когнитивных, двигательных упражнений на специальной балансировочной доске (Баламетрикс).

Мозжечковая стимуляция представляет собой современный метод коррекционных занятий по устранению различных нарушений в речевом и интеллектуальном развитии у детей. Известно, что часто дети, имеющие речевые и познавательные нарушения (внимания, памяти, мышления) двигательно неловки, неуклюжи, раскоординированны.

Именно эти характеристики являются признаком того, что у ребенка имеются проблемы в работе мозжечка и стволового отдела мозга. Нарушенная связь между мозжечком и лобными долями мозга приводит к замедлению формирования речи, интеллектуальных и психических процессов.

Занятия с использованием оборудования Баламетрикс (мозжечкового стимулирования) улучшают:

  1. уровень концентрации внимания;
  2. улучшаются координации движений, зрительно-моторные координации
  3. память;
  4. развитие речи — как устной, так и письменной, а также навыки чтения
  5. логику, пространственное мышление;

Этот метод показан для улучшения обучения — как в школе, так и на специальных корректирующих занятиях, проводимых логопедами, психологами и дефектологами.

Занятия для стимуляции работы мозжечка, проведенные перед началом коррекционных мероприятий существенно повышают их результативность!

Так, мозжечковое стимулирование показано при следующих состояниях:

  • задержки речевого развития разной степени тяжести.
  • Нарушения устной и письменной речи, включающих в себя дисграфию или дислексию.
  • Задержка психического развития (ЗПР).
  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
  • Аутизм и другие состояния аутического спектра.
  • Нарушения координации движений, моторной неловкости, несформированности зрительно-пространственных представлений, зрительно-моторной координации
  • Несобранность, повышенная отвлекаемость.
  • Нарушения осанки.
  • Проблемы с обучаемостью.

Занятия проводятся не менее 2-3 раз в неделю. Длительность одного урока — около получаса. Начинать заниматься могут дети с 4-5 лет. Для каждого ребенка специалист разрабатывает свою программу занятий с учетом нарушений, возрастных и психологических особенностей.

Звоните нам и записывайтесь на курс – программа поможет раскрыть потенциал вашего ребенка и избавиться от проблем школьной неуспеваемости. Ваш ребенок сможет вырасти счастливым, успешным и здоровым!

Консультация психолога

Родителям рекомендуется воспользоваться помощью психолога в тех случаях, если ребенок:

  • С трудом адаптируется к новому коллективу в детсаду или школе, вследствие чего не справляется с заданиями, часто болеет простудой и гриппом;
  • Проявляет явную агрессию или становится совершенно неуправляем – грубит старшим, без наказания или криков не может вести себя нормально, учиться и заниматься домашними делами;
  • Нуждается в повышенном внимании, часто обижается, не делится с родителями своими мыслями, чувствами, страдает от страхов и фобий;
  • Страдает от физических проявлений психологических проблем – таких, как нарушения пищевого поведения, бессонница или чрезмерная сонливость, нервный тик, энурез.

Развитие эмоциональной сферы ребенка

Существует множество способов решения детских психологических проблем таких как страхи, тревожность, фобии.

В частности, это:

  • Песочная терапия
  • Сказкотерапия
  • Арт-терапия

Мы предлагаем занятия с профессиональным психологом высшей категории по развитию эмоционально-волевой сферы ребенка. Позвоните нам и запишите сына или дочь к психологу, чтобы они научились справляться с трудностями, страхами и фобиями. Это поможет им вырасти здоровыми, счастливыми и успешными людьми.

Развитие познавательной сферы детей

У нас вы можете записать ребенка на занятия по развитию познавательной сферы детей дошкольного возраста по программе «Развивайка».

Цель программы – развитие познавательной сферы дошкольника, его памяти, внимания, мышления.

Курс занятий длится три месяца. Два раза в неделю предлагается посещать три занятия продолжительностью 30-45 минут.

Мы предлагаем занятия:

  • С педагогом – высококвалифицированный учитель начальных классов обучает детей чтению, грамоте и математике два раза в неделю;
  • С психологом – высококвалифицированный психолог два раза в неделю занимается с детьми развитием памяти (включая слухоречевую), внимания, фонематического слуха, саморегуляции, мелкой моторики. Особое внимание уделяется развитию мотивации школьного обучения.

Семейное консультирование

Очень часто консультация психолога нужна не отдельно ребенку или родителям, а всей семье.
Любые изменения в вашей семейной жизни могут привести к серьезному кризису, если не обратить на них внимание вовремя. Отрицательным образом повлиять на моральное состояние как ребенка, так и взрослых, может не только такой сложный момент, как, например, создание семейной пары или сложный характер подростка, но и жизненные ситуации, которые кажутся вполне обыденными – поступление ребенка в школу, рождение малыша.

Смена окружения также может стать сильным стрессом для всех членов семьи. Переход в новую школу, переезд, ссоры между близкими родственниками, усыновление ребенка, переезд старшего брата или сестры, развод… Даже увольнение одного из родителей может в итоге вылиться в стресс, который повлияет на эмоциональное состояние каждого члена семьи.

Наиболее травматичными, как показывает практика, оказываются расставания, разводы и смерти родных. Часто это происходит внезапно не только для ребенка, но и для его родителей, а неожиданность ситуации делает ее особо болезненной.

Нужно понимать, что из каждой ситуации есть выход, и часто далеко не один. Нередко мы выбираем неправильный путь, и дети наши тоже способны пусть и подсознательно, но сделать неверное решение. Если вы столкнулись с проблемой, с которой, кажется, практически невозможно справиться самостоятельно, лучше обратиться к психологу. Специалист поможет победить страхи, преодолеть прошлые травмы, найти цели в будущем и раскрыть себя.

Семейный психолог может помочь в решении следующих проблем:

  • Плохое поведение ребенка в школе и дома, потеря интереса, отсутствие друзей и нежелание их заводить, задержка развития, лень, раздоры между братьями и сестрами, проблемы в воспитании приемных детей;
  • Проблемы отцов и детей – споры, непонимание, постоянные конфликты, грубость, непослушание;
  • Расстройства эмоционального поведения – неуверенность в себе, необоснованные страхи, боязнь одиночества, капризное или истеричное поведение, агрессия, замкнутость;
  • Стрессовые ситуации – смерть родного человека, серьезные болезни, несчастные случаи, увольнения;
  • Кризис в семье – появление отчима или мачехи, развод, переходный возраст ребенка, рождение или усыновление второго ребенка, поступление в школу.

Контакты

Занятия проводятся:

  1. В Северном Бутово:
    • Москва, Старобитцевская улица, 21а
  2. В Ясенево:
    • Москва, Вильнюсская улица, 8к2

Записаться на консультации и задать вопросы вы можете по
телефонам:

7 968 683 89 47

7 926 155 55 17

Наши услуги

Наши специалисты могут предложить родителям и детям квалифицированную помощь – консультации, диагностику и занятия у:

  • Нейропсихолога;
  • Детского психолога;
  • Семейного психолога.

Кроме того, предлагаем:

Нейропсихологическая диагностика

Нейропсихологическая диагностика – это изучение состояния пациента, в ходе которого используются методики, позволяющие оценить не знания ребенка, а те факторы, которые отрицательным образом сказались на умственном и психологическом развитии.

Ведь наличие двойки по русскому языку может быть обусловлено различными факторами – как несостоятельностью фонематического слуха, так и патохрактерологическими нюансами или банальной психологической запущенностью. Найти корни такой ситуации поможет лишь полноценный нейропсихологический синдромный анализ. Он поможет подобрать дальнейшие коррекционные методики по устранению проблем.

Специалист должен не просто ознакомиться с медицинскими документами, собрать анамнез, выявить этапы двигательного развития. Нейропсихолог проводит дополнительное обследование, в частности, анализ тактильного, слухового, зрительного восприятия, изучение слухоречевой и зрительной памяти, саморегуляции, фонематического слуха, квазипространственных представлений, соматогнозиса, координации движений, мелкой моторики, мыслительных процессов и речи.

Общая длительность обследования составляет 1,5 часа. В течение этого времени специалист просит ребенка выполнять простые задания – двигать предметы, описывать изображенное на картинках, срисовывать готовые картинки, запоминать слова. Родитель все это время может присутствовать в кабинете.

Обследование у нейропсихолога рекомендовано детям от 5 до 12 лет.

Нейропсихологическая коррекция

По завершении диагностики специалист сможет подобрать для ребенка оптимальный тип и длительность занятий.

В детской нейропсихологии разработан системный подход к коррекции и абилитации (улучшения) развития детей дошкольного и младшего школьного возраста — «Метод замещающего онтогенеза» (Семенович А.В.).

Основные блоки упражнений:

  • дыхательные упражнения,
  • глазодвигательные упражнения, растяжки,
  • различные виды ползания.

Дополнительные блоки упражнений: игры и бланковые методики.

Занятия проводятся в группе (до 4 человек). Продолжительность занятия — 1 час. Программа рассчитана на 20 занятий с периодичностью 1-2 раза в неделю.Для достижения более быстрого и качественного результата необходима одновременная работа с дефектологом, психологом и/или логопедом. Комплексный подход и посещение разных специалистов позволит ребенку быстрее достичь необходимого результата.

Рекомендуется пройти курс нейропсихологических занятий для детей, если ребенок:

  • Появился на свет посредством кесарева сечения, а не естественных родов;
  • Пострадал от родовой травмы;
  • Находился в повышенном или пониженном тонусе;
  • В течение первого и дальнейших лет жизни постоянно страдает от заболеваний бронхов и легких, атопического дерматита, отита, а также в случае приема антибиотиков;
  • Подвергался общему наркозу или получал травмы головы;
  • Имеет в анамнезе гипертензионный синдром, СДВГ, ПЭП, ЗПРР, ЗПР, ММД;
  • Гиперактивный или заторможенный;
  • Не ползал или почти не ползал;
  • Поздно заговорил;
  • Первое время ходил на цыпочках, не наступая на ногу полностью;
  • Легко раздражается, ведет себя импульсивно, проявляет агрессию по отношению к другим детям;
  • Страдает нарушениями сна, быстрой утомляемостью или бессонницей;
  • Не сразу понимает сказанное или не откликается на имя после первого обращения;
  • Во время чтения пытается угадывать слова, «глотает» окончания;
  • Пишет невнятно, плохо усваивает знания на уроках;
  • Испытывает проблемы со сравнением, обобщением, памятью;
  • Рисует или пишет левой рукой;
  • Имеет нарушения мелкой моторики;
  • Не умеет копировать и описывать своими словами изображения;
  • Постоянно ошибается в написании букв, меняет одни на другие, пропускает, пишет в зеркальном отражении;
  • Во время рисования двигает языком или ногами;
  • Не может заниматься спокойной деятельностью в течение 15 минут;
  • Не может довести до конца то, за что взялся, кажется рассеянным и невнимательным;
  • Постоянно получает травмы, падает, спотыкается;
  • Медленно выполняет уроки, то и дело отвлекаясь от домашней работы.

Программа, основанная на методе замещающего онтогенеза, подходят для детей в возрасте 5-9 лет. Занятия проводятся кандидатом психологических наук, клиническим психологом высшей категории, с огромным опытом с детьми.

Звоните нам и записывайтесь на курс – программа поможет раскрыть потенциал вашего ребенка и избавиться от проблем школьной неуспеваемости. Ваш ребенок сможет вырасти счастливым, успешным и здоровым!

Прием ведет клинический психолог,
кандидат психологических наук, психолог высшей квалификационной категории,
имеющий многолетний опыт работы.Звоните, и мы начнем совместную работу для того, чтобы Ваш ребенок рос успешным,
активным и здоровым!

Преимущества частного детского психолога

Психологическая помощь детям может быть оказана как частными психологами, так и штатными психологами учреждений образования того или иного уровня. Выбор специалиста всегда остается за родителями и никто не вправе за вас решить, к какому именно психологу вам обратиться за помощью в решении проблем вашего ребенка.

Часто в школах и детских садах работают прекрасные специалисты и помощь детского психолога оказывается на самом высоком профессиональном уровне. Часто это связано с личным профессионализмом и преданности специалиста собственному делу. Не стоит, впрочем, скрывать, что у работы штатного психолога есть много недостатков, главный из которых — это большой объем профессиональных обязанностей и ограниченные возможности.

Психологическая помощь детям в частной клинике имеет ряд неоспоримых преимуществ: 3

Психологическая помощь детям в нашей клинике реализовывается самыми современными эффективными методами. К ним относятся и сеансы психокоррекции, и занятия в группах, и индивидуальные занятия с психологом и применение других методик работы над коррекцией поведенческих и других проблем.

К каждому ребенку наши психологи стараются найти индивидуальный подход и в абсолютном большинстве случаев им это удается весьма успешно. Комфортная, уютная обстановка располагает к непринужденному и доверительному общению, в ходе которого легко реализовать все поставленные задачи.

Развитие познавательной сферы детей

У нас вы можете записать ребенка на занятия по развитию познавательной сферы детей дошкольного возраста по программе «Развивайка».

Цель программы – развитие познавательной сферы дошкольника, его памяти, внимания, мышления.

Курс занятий длится три месяца. Два раза в неделю предлагается посещать три занятия продолжительностью 30-45 минут.

Мы предлагаем занятия:

  • С педагогом – высококвалифицированный учитель начальных классов обучает детей чтению, грамоте и математике два раза в неделю;
  • С психологом – высококвалифицированный психолог два раза в неделю занимается с детьми развитием памяти (включая слухоречевую), внимания, фонематического слуха, саморегуляции, мелкой моторики. Особое внимание уделяется развитию мотивации школьного обучения.

Развитие эмоциональной сферы ребенка

Существует множество способов решения детских психологических проблем таких как страхи, тревожность, фобии.

В частности, это:

  • Песочная терапия
  • Сказкотерапия
  • Арт-терапия

Мы предлагаем занятия с профессиональным психологом высшей категории по развитию эмоционально-волевой сферы ребенка. Позвоните нам и запишите сына или дочь к психологу, чтобы они научились справляться с трудностями, страхами и фобиями. Это поможет им вырасти здоровыми, счастливыми и успешными людьми.

Семейное консультирование

Очень часто консультация психолога нужна не отдельно ребенку или родителям, а всей семье.Любые изменения в вашей семейной жизни могут привести к серьезному кризису, если не обратить на них внимание вовремя. Отрицательным образом повлиять на моральное состояние как ребенка, так и взрослых, может не только такой сложный момент, как, например, создание семейной пары или сложный характер подростка, но и жизненные ситуации, которые кажутся вполне обыденными – поступление ребенка в школу, рождение малыша.

Смена окружения также может стать сильным стрессом для всех членов семьи. Переход в новую школу, переезд, ссоры между близкими родственниками, усыновление ребенка, переезд старшего брата или сестры, развод… Даже увольнение одного из родителей может в итоге вылиться в стресс, который повлияет на эмоциональное состояние каждого члена семьи.

Трудности в поведении и общении

  • Дерется и ссорится с ровесниками;
  • Не хочет выполнять задания, данные учителем;
  • Ведет себя слишком активно, ходит по классу, не может усидеть на месте полный урок;
  • Мучается от навязчивых страхов;
  • Страдает от неуверенности в собственных силах;
  • Хамит страшим – учителю, воспитателю, родителям и бабушкам с дедушками.

Трудности в учебе

  • Рассеянность, невнимательность, ребенок постоянно «считает ворон»;
  • Не успевает за коллективом, слишком медленно выполняет задания, данные учителем или воспитателем;
  • Недостаточно развит творчески – испытывает проблемы с рисованием или лепкой;
  • Не справляется с ножницами;
  • Страдает от логопедических проблем – разговаривает нечетко, не может выговорить определенные звуки;
  • Медленно выполняет домашнюю работу;
  • С трудом читает;
  • Не может запомнить стихотворение или пересказать параграф из учебника;
  • Не справляется с данными учителем заданиями на уроках;
  • Не сразу понимает суть задания или условия задачи;
  • В тетради постоянно зачеркивает, часто приходится исправлять ошибки;
  • Некрасиво пишет, частыми гостями в тетрадях становятся ошибки и описки;
  • Получает плохие отметки;
  • Считает только на пальцах или с использованием палочек.

Цены на прием детских психологов у района северное бутово: цены от 925 руб., скидка 50% |

Клиника:
Кинаш Ольга Анатольевна

Стоимость приема — 2000р.

Запись на прием

Психолог. Проводит психологические консультации по таким вопросам, как недовольство собой, потеря смысла жизни, трудности в общении, трудности в принятии решений, депрессия, тревожные состояния, потеря близких, кризисы, супружеские конфликты, детско-родительские отношения. Применяет: позитивная психотерапия, гештальт-терапия,…

§

У доктора на приеме мы были втроем. Она нас приняла, выслушала, поговорила, в первую очередь переломила мою ситуацию, помогла ответить на вопрос моего сына и успокоила, сказав, что не видит той ситуации о которой я думала назревает у ребенка. Сейчас психологи понимают, что проблемы детей и родителей связаны с компьютеризацией и в связи с этим мы перестаем быть интересными своим детям. Еще в разговоре с врачом муж и сын проговорили столько времени, сколько они не общаются между собой. Специалист мне очень помогла, потому что я не могла спать и есть. Профессиональный, спокойный, доброжелательный, терпеливый, внимательный, тактичный, опытный и выдержанный врач. Татьяна Борисовна нам очень помогла!

§

Клиника:
Лексакова Ольга Сергеевна
, Лексакова Ольга Сергеевна Кожевнический проезд
, Лексакова Ольга Сергеевна на Маросейке

Стоимость приема — 2000р.

Запись на прием

Проводит психологические консультации по таким вопросам, как неудовлетворенность собой, своей жизненной ситуацией, самоопределение, самореализация, поиск себя, стрессы, перенапряжение, тревожность, преодоление личностного кризиса, трудности в отношениях, проблемы в детско-родительских отношениях, переживание чувства одиночества, пустоты,…

4 детских психолога в северном бутово, москва: рейтинг и отзывы, цены на услуги, запись на приём

Лучшие детские психологи Северного Бутово в Москве: 4 доктора, отзывы пациентов, адреса, телефоны и цены на услуги. Выберите врача, основываясь на рейтинге и запишитесь на прием онлайн или по телефону.

Детские психологи в районе северное бутово москвы: отзывы, врачи

Детский психолог, Невролог, Психиатр, Психотерапевт, Детский невролог, Детский психиатр, Рефлексотерапевт, Гомеопат

Стаж 25 лет, высшая категория

Врач высшей категории.Область особых профессиональных интересов: постинсультная и посттравматическая реабилитация и лечение, лечение аутизма, ДЦП, задержки психоречевого развития у детей и взрослых, лечение недоношенных детей с угрозой нейропсихической…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector