презентация к занятию "Знакомство с профессией врача" | Методическая разработка (1 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с профессией врач — презентация, доклад, проект

Яндекс.Метрика

Презентация к занятию "знакомство с профессией врача" | методическая разработка (1 класс) на тему: | образовательная социальная сеть

ВРАЧ
Врач —
лицо, посвящающее свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека. Врач — также лицо, получившее высшее медицинское образование по соответствующей специальности.
Врач занимается предотвращением (профилактикой), распознанием (диагностикой) и лечением (терапией) заболеваний и травм
Настоящий врач является эталоном для широкой общественности в вопросах не только охраны здоровья (должен, к примеру, не курить, не употреблять алкогольные напитки, вести активный образ жизни, правильно питаться), но и морали. Существует мнение, что врач должен быть всецело предан делу Медицины, милосерден, требователен к себе, скромен в быту и потребностях, трезв в оценках, проявлять силу духа и решительность в сложных жизненных ситуациях.
Специализации врачей
Терапевт
Стоматолог
Педиатр
Хирург

Презентация на тему "профессия врача" | презентация к уроку по теме: | образовательная социальная сеть

Слайд 1

Тема: Профессия врача Составила: Гимадиева Замиля Киямутдиновна , учитель начальных классов г.Набережные Челны

Слайд 3

Врач — лицо, получившее законченное высшее медицинское образование и обязующееся посвятить свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека. Профессия врач

Слайд 4

Врачи

Слайд 5

— Ординатор — Доктор — Лекарь — Медик (лат. medicus) — Эскулап — Лечец, лечитель (др.-рус. лечец) — Целитель — Врачеватель — Кудесник Врача также называют:

Слайд 6

терпеливость и выдержанность; — доброжелательность и приветливость; — ответственность; — аккуратность; — тактичность; — оптимистичность; — внимательность; — готовность в любое время оказать нуждающимся медицинскую помощь; — бескорыстность. Качества, которыми должен обладать врач

Слайд 7

— социальные организации (детские дома, приюты, дома престарелых и инвалидов, дома ребенка, детские центры творчества и досуга); — предприятия ; — правоохранительные органы (суды, детские приемники-распределители, колонии, прокуратура, районные управления внутренних дел); — МЧС, службы спасения; — военные организации. Места работы:

Слайд 9

9

Слайд 10

10

Слайд 11

11

Слайд 12

12

Слайд 15

15

Слайд 16

16

Проект на тему «знакомство с профессией врач» для средней группы | презентация на тему: | образовательная социальная сеть

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 47» Проект на тему «Знакомство с профессией врач» для средней группы Выполнила воспитатель 7 группы Вербина Елена Юрьевна г.Заволжье 2021г.

Слайд 2

Вид проекта: Проект является практико-ориентированным, открытым, групповым. Время работы над проектом: 1 месяц Цель проекта: формирование интереса к профессии врач. Задачи: 1. Обогащение представления детей о профессиях врача и медсестры 2. Научить детей различать функциональные обязанности врача и медсестры 3. Создавать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах труда, об оборудовании 4. Воспитывать в детях чувство признательности и уважения к труду взрослых, желание оказывать помощь.

Слайд 3

Этапы І. Подготовительный – В ходе данного этапа проводится предварительная работа: определение целей и задач проекта, прогнозирование результата, разработка пособий, оформление тематического уголка для сюжетно-ролевых игр и пособий. ІІ. Организационный – основной этап. В задачи данного этапа входит реализация основных видов проекта: зэкскурсии-наблюдения (целевое посещение медицинского кабинета, чтение художественной литературы, организация дидактических и сюжетно-ролевых игр. При проведение сюжетно-ролевых игр предполагается закрепление знаний, полученных в ходе экскурсий и беседе с фельдшером) ІІІ. Заключительный – итоговый этап. Проводятся обобщение результатов работы, анализ деятельности, презентация проекта для детей и общая по проекту, оформление фотовыставки «В гостях у Доктора Айболита».

Слайд 4

Предполагаемые итоги реализации проекта: — Получение знаний о профессии врача; — Формирование бережного отношения к труду врача; — Формирование коммуникативных навыков; — Умение воспроизводить в игре различные действия, которые дети наблюдают в жизни, используя предметы-заместители; — Умение детей играть, объединяясь в игре; — Появление умения слушать партнеров, соединять их замыслы со своими; Повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активации игровой деятельности дошкольников в условиях семьи. Таким образом, реализация проекта предполагает закрепление представлений дошкольников о профессиях, развитие познавательных и творческих способностей, формирование интереса к труду взрослых и чувств ответственности при выполнении трудовых поручений.

Слайд 5

Выполнение проекта: Познавательное развитие: * Экскурсия в медицинский кабинет детского сада; встреча с врачом из городской больницы; наблюдение за работой врача, медсестры; рассматривание иллюстраций «Профессии», «Кукла заболела», «Разные врачи», «Больница», «Медицинские инструменты». просмотр презентации «Врачи»; просмотр мультипликационного фильма «Доктор Айболит». развитие речи беседы «О профессии врача, медсестры», «Кто лечит больных», «Что делает мама, когда я заболел», «Что нужно доктору для работы»; «О значимости лекарственных препаратов», «Здоровый образ жизни», «Осторожно лекарства» . Ознакомление с художественной литературой чтений стихотворений: К.Чуковский «Айболит», В.Берестов «Больная кукла», Е.Благинина «Больной зайка», Г.Л.Шалаева «Кем мне стать», Карданова « Наш доктор», С. Михалков «Фантик и больная Оля» Обсуждение сюжетов, поступков героев.

Слайд 6

Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игр «Больница», «Кукла Катя заболела», «Выздоровление Куклы Кати, возвращение в детский сад», Стоматологическая поликлиника» Изобразительная деятельность. Лепка «Витаминки». Рисование «По замыслу на тему «Больница», изготовление с детьми градусников для игры, Разукрашивание и рисование недостающих деталей скорой помощи и врача. Конструирование: Постройка больницы, аптеки. Музыкальная деятельность Слушание: П.Чайковского «Болезнь куклы». Работа с родителями 1. Оформление информационного стенда «Организация сюжетно-ролевой игры» 2. Фотовыставка «в гостях у Доктора Айболита» 3. Привлечение родителей к изготовлению атрибутов, костюмов для сюжетно-ролевой игры «Больница». Наблюдение на прогулке За машиной скорой помощи. Наблюдение за погодой и одеждой. * Дидактические игры: «Кому принадлежат эти инструменты», «Найди лишнее», «Что нужно для работы врачу», «Поиски клада», «Обезьянки», «Подскажи словечко».

Слайд 7

А теперь покажу как это все происходило ;-) В медицинский кабинет идем, Чтобы многое узнать о нем. Нас встречает мед. сестра — Валентина Николаевна. Расскажет о том она нам, Как быть здоровыми и бодрыми всегда.

Слайд 8

Как закаляться всем полезно, Зарядку делать по утрам. И есть здоровые продукты — Прививаться когда это нужно нам!

Слайд 9

Расскажет где хранят аптечку: Шприцы, таблетки, мазь, бинты. Покажет на все инструменты, Которые для работы очень им важны.

Слайд 10

Мы многое теперь узнали, И нам понятно для чего такие люди – как врачи, Всем людям в мире помогают И ценны очень и нужны!

Слайд 11

Открывается больница. Приходите к нам лечиться.

Слайд 12

Заходите в кабинет! Как зовут вас? Сколько лет? Ай, яй , яй ! У вас — ангина. Принимайте витамины. Жуйте с сахаром лимон, Для больных полезен он

Слайд 13

Пациент, у вас — простуда. Как бы не было вам худо. Пропишу вам капли в нос И настой из диких роз. А у вас — температура. Вам нужна из трав микстура. Пейте чай и ешьте мёд, И болезнь от вас уйдёт.

Слайд 14

Ну, а вы, что побледнели? Видно сильно заболели. Срочно сделаем укол, И дадим вам валидол.

Слайд 15

Пол часа мы так играли, Но, нисколько не устали. Продолжается приём. Где больные? Мы вас ждём.

Слайд 16

К нам сегодня утром ранним из больницы врач пришла. Гостье очень были рады – Как же все же хорошо!

Слайд 17

Знаю я про вас немало: Как зовут, кто ваша мама, Знаю рост и знаю вес, Кто как спит и кто как ест. Не свожу с вас добрых глаз. Я лечу, ребята, вас. Сегодня врач к нам пришла Рассказала как послушать плюшевого Мишку Витаминки нам раздала Про Айболита прочитала книжку

Слайд 18

У Катюшки– апельсины. У Дашульки – виноград. А у Вики– мандарины. Каждый фрукту очень рад! Витамины, витамины Очень важны для ребят. Ест бананы Максим, ест Артем. А Данечки — гранат.

Слайд 19

На свете много профессий разных, И все они людям нужны, От самых простых и до самых важных, Все они в жизни важны. Вот, например, профессия врача. Как жили люди без нее на свете?

Слайд 20

Врачи нужны повсюду и всегда, Чтоб росли здоровенькими дети. Врач всех внимательно осмотрит и узнает, Что у кого и где болит. Ну а затем диагноз он поставит И лишь потом начнет лечить. Врач нужен всегда, нужен везде, Чтобы спокойно жить на Земле

Слайд 21

Обогащение игровой среды по профессии «Врач»

Слайд 22

Результа т: • Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр сюжетно-ролевую игру «БОЛЬНИЦА» с большим интересом и успехом играть в неё. • Родители были заинтересованы темой и получили новую и полезную информацию, успешно опробованную на своих детях, что понятно из беседы с родителями на данную тему

Слайд 23

Мы пока еще ребята, Не умеем мы считать, Может знаний маловато, Но ведь можно помечтать! Я врачом, наверно, буду, Стану я лечить людей! Буду ездить я повсюду И спасать больных детей!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector