Врач стоматолог Икоева Нина Борисовна работает в стоматологии &laquoВсе свои! (м. Первомайская)»— стоматологический портал

Врач стоматолог икоева нина борисовна работает в стоматологии &laquoвсе свои! (м. первомайская)»— стоматологический портал

Предоставляет услуги по исправлению дефектов прикуса. В 2021 году завершила обучение в СОГМА во Владикавказе, получив специализацию по стоматологии. В 2021 году окончила клиническую интернатуру в СЗГМУ имени И. И. Мечникова в Санкт-Петербурге, полностью пройдя курс обучения по стоматологии общей практики. В 2021 году завершила ординатуру по ортодонтии в РУДН в Москве.

Ответственный и аккуратный специалист, опытный диагност. Работает как с лигатурными, так и с самолигирующими брекетами. Устанавливает конструкции из металла, керамики, сапфира, а также комбинированные брекет-системы. Проводит лечение прикуса съемными ортодонтическими аппаратами. Работает с брекетами от популярных производителей: Damon, In-Ovation, Clarity, STb и др.

Результаты до и после лечения — стоматология «все свои!» — официальный сайт

Икоева нина борисовна: отзывы, где принимает | москва

Кратко – адовый абсурд. Развёрнуто: филиал на 9-ой парковой. Сколько раз нужно приехать в клинику до того как начать что-нибудь делать? Судя по опыту — минимум три и это не предел, далее решил не считать. В клинике нужно было только одно — поставить коронку на уже имеющийся имплант Xive. Об этом говорил сразу при записи. Изначально хотел сразу узнать цену работы по телефону и сразу записаться на начало работ. Но нет, как же без консультаций и т. п. Итак посещения: первое посещение — приехал на консультацию, сказал, что нужна только коронка, остальное делаю в другом месте. Полчаса осматривали весь рот, составляли план на другие зубы, хотя все время говорил, что сейчас нужна только одна коронка. Умение слышать — это прям то что тут очевидно «умеют». Ок, спустя час составили, дали план, цену. Записался на работы, надо начинать делать; второе посещение — подъезжая к клинике понял, что нет с собой банковской карточки. Позвонил, спросил можно ли подвезти деньги в этот же день после приёма, сказали, что нет, записали на другой день. Ок. Приехал в другой день и, вуаля, приехал просто так. Врач посмотрел, сказал, что визит мой практически сюрприз, сейчас инструментов и т. п. нет, сказал, что закажет к следующему разу. Ок, хотя бы со следующего раза; третье посещение — врач сказал, что закажет инструменты к следующему разу, начал рассказывать про предоплату и еще что-то непонятное. Тут я попробовал спросить для чего я сюда приезжаю третий раз просто так, хотя было изначально понятно, что мне нужно ставить коронку на конкретный имплант конкретной модели, и можно в принципе начинать хоть в первый день, проблем с оплатой и т. п. с моей стороны нет, в ответ внятного объяснения не получил. Четвертый раз в это мракобесие ехать очевидно смысла нет. Всей этой эпопее помимо врачей сопутствовали администраторы и менеджеры, чьими отличительными особенностями являются «внимательность» и «умение слушать». Когда, например, говорил, что могу записываться только в будние дни с 18:00 и после, а в ответ спрашивали: «А как насчёт во вторник в 12:00? Нет? А в среду в 16:00», — ну и так по несколько раз. В общем, чтобы только записаться уходило минут по 10 разговора с повторениями, что могу только по будням с 18:00 и после. Отдельно понравился момент, когда на третий визит был записан на четверг в 18:00, но перед третьим визитом позвонила менеджер и спросила, могу ли перезаписаться на что-то в духе, вторник днём или в среду днём, опять пришлось объяснять про будни после 18:00, на что менеджер сказала, что четверг, на который меня записали, к сожалению, не её смена и поэтому попросила привезти деньги во вторник или в среду (?!). Просто приехать в отдельный день, чтобы просто отдать деньги, потому что день записи не её смена? Это прям театр абсурда. Персонал просто не понимает, что клиент на визит планирует время, тратят время на дорогу и посещения, ведь это ни их затраты времени, клиент просто ходячий кошелёк, который приносить деньги по звонку, просто так. До врачей толком не добрался, поэтому не сужу по качеству их работы, по общению люди адекватные, но болтать, не мешки ворочать, и незаказанные инструменты и лишние посещения чую не без участия врача. Жаль, что пришлось освободить несколько летних вечеров и в итоге потратить их в пустую. Ну и еще бонусом: после первой консультации у ортопеда, когда шёл только за коронкой (остальные зубы делаю в другой клинике), записался на отдельную консультацию к хирургу сравнить цены и варианты имплантации с той клиникой, где делаю остальные работы. Перед консультацией у хирурга администратор спросил, что я сегодня буду оплачивать по плану лечения и на какую сумму (!?). Я только пришёл на консультацию, к другому врачу-хирургу, ортопед еще и пальцем не шевелил и меня не видел, они уже спрашивают, что буду оплачивать. В общем такая вот интересная история о потраченном времени. Увы.


Икоева нина борисовна, ортодонт: отзывы пациентов, запись на приём, где принимает – москва – напоправку

Сертифицированный врач-ортодонт, занимающийся диагностикой и лечением аномалий прикуса и функциональных нарушений зубочелюстной системы. Составляет план ортодонтического лечения, а также наблюдает пациентов после лечения. Занимается подготовкой к протезированию. В своей практике Икоева Нина Борисовна использует аппараты и системы разных видов:

  • металлические брекеты Damon 3mx,
  • сапфировые брекет-системы Inspire,
  • лингвальные брекеты Win,
  • каппы,
  • пластинки и прочее.

Нина Борисовна постоянно совершенствует свои профессиональные знания и навыки, проходя курсы переквалификации и участвуя в мастер-классах, посвященных вопросам современной стоматологии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector